Welcome to my blog !

Готовимся...

By 19:33


Девочки привет! я сегодня не с рукодельными штучками... Просто хочу поделиться тем, что купила сегодня для своей будующей внучечки (ждем в мае).
Я очень рада, что это производство не Китай и не Турция, что заполонило наши прилавки -да! да! а именно наша Россия научилась делать очень красивые вещи!
Луховицкий район, Московская область, 100% сатин одеялко-конверт и х/б комплектик -кружево настолько нежное-так и хочется самой к нему прижаться! еще в планах бантик...
(в качестве модели-моя любамая кукла)
Дочка еще не видела, но думаю, что ей понравится...





You Might Also Like

35 коммент.

  1. какая красота! очень рада, что "наше", я тоже не люблю "китай")))... и поздравляю с ожидаемым СЧАСТЬЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, как здорово! И хорошо, что тебе нравится! Яне-здоровья, счастья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, будет Телец или Близняшка! Я - Близнец! Пока на кукле тренируйтесь-она тоже прелесть!

      Удалить
    2. Лена-а я телец! незнаю... по планам 17 мая-а там сама знаешь-как бывает...

      Удалить
  3. Какая ты умничка!!очень милое всё!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Май чудесный месяц!! А кукляха такая забавная, словно живая))

    ОтветитьУдалить
  5. Курочка как же здорово!!! Поздравляю Вас!!! А я вначале и не поняла, что это это кукла на первом фото... а потом только доглядела!!))) вот это да!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, ну надо же, какую красоту ты купила!!! Думаю, что Яне точно понравится!!! Ты замечательная мама и будешь просто потрясающей бабушкой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис, красота неописуемая! Понравится непременно! мы сами в мае где-то ждем прибавления, поэтому говорю наметанным взглядом - очень классные вещи! :) Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо! Здорово-когда прибавление! дети в доме-это большое счастье!

      Удалить
  8. Уря уря я была уверена что это девочка!! Как я рада за вас!
    У нас тоже в августе пополнение у сестрички будет малыш!!! :)
    А вот тебе награда красивая!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2013/02/blog-post_9236.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, какой красивый наборчик!!!! уверена, что дочка будет счастлива!!! Какие у вас хорошие перемены грядут)))) так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Внуки - это особенное. Совсем другое ощущение и отношение, как было с детьми. По крайней мере у меня было и есть так. Вещи очень красивые, чувствуется, что всё очень качественное. А кукла это из тех, что под бэбиков сделаны?? Тоже хочу такую приобрести))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо. кукла Реборн...у меня мечта сбылась 2 года назад. долго эту куклу хотела...

      Удалить
    2. Лена, а где ты ее купила? У тебя есть в блоге ее не завернутую посмотреть?

      Удалить
    3. Татяна- мою куклу сделала мастер Татьяна Цорн, я увидела ее кукол и мне они очень понравились. И цена меня очень устроила...С ней я списалась и на выставке "Куклы-мишки" в Москве-я ее купила...это ее магазин http://www.livemaster.ru/kotzorn
      Но мастеров очень много. На выставке была немка со своими куклами-так она по фото может сделать тебе аналог.(Как говорят-дети выростают, а хочется оставить их маленькими в памяти).
      Куклы эти дорогие-но все, кто приходят в гости и видят эту куклу-оторваться от нее немогут..В основном их покупают женщины уже в зрелом возрасте...
      поищи у себя, т.к. с России очень дорогая доставка и кукла-младенец весит в среднем от 2,5 до 3,5 кг...А 3 летний ребенок от 5 кг...

      Удалить
  11. Просто потрясающий комплект!!! Очень нежный! С покупочкой, Ларис!

    ОтветитьУдалить
  12. Лара, наборчик классный! Ты самая-самая счастливая бабушка! Я думаю, что теперь вопросы, типа, в чем счастье в жизни отпадут сами собой. Поздравляю тебя! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо... пока еще не бабушка... только готовлюсь...и это в 42 года...

      Удалить
  13. Такая красота!А кукла издалека как настоящая;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ларочка,очень красивый комплект!!! Очень волнительное событие скоро в вашей семье произойдет. Яночке желаю здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть как красиво!! Наконец-то наши стали делать и продавать. 2 года назад искали - один фуфел был, пришлось все самим шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо... да наши научились. сегодня детский мир посетили, сколько всего! только деньги готовь!!!

      Удалить
  16. Лариса, очень красивая покупка! И Арсюша опять твой помощник. Яна о покупке знает?

    ОтветитьУдалить