Welcome to my blog !

АТС -валентинки!

By 18:00 ,

Новые АТС и разные техники...
Детские -бумага тишью, ткань, фетовые сердечки, полусердечки...
1.
2.Юлиана Нечаева
Для любителей Mixed Media -лен, отштамповка на ткани, сердечки выполненные по трафарету текстурной пастой...
1. Машуля (Мышка Маня)
2.Valya
На днях получила посылку от Бусинки(Татьяны) и забыла похвалиться. Татьяна спасибо!




You Might Also Like

16 коммент.

  1. Ларочка, они такие суперские!!!! А можно мне из второй серии первую))))???

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, очень мне сердечки твои нравятся! Вторя еще свободна? Я уже почти доделала новую серию и тоже с сердечками, но только винтажными :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, понравились твои АТС из второй серии. И поздравляю тебя с такой посылочкой, подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. милые такие!!!! и поздравляю с посылочкой )

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, какие очаровательные срдечные АТСки ты сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенные АТСочки получились!Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые АТСочки получились. С детства люблю Микки Мауса:) Можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу Вам свой адрес на почту:)
      Мои свободные АТС вы можете посмотреть тут http://atc-city.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6.html?showComment=1360469417780#c8351630435010693068

      Удалить
  8. Очень красивые АТСки!!! Мне пришла новогодняя АТС)))) спасибо огромное я довольная как слон!!!!!

    ОтветитьУдалить