Welcome to my blog !

2 атс и 2 магнита

By 16:35 ,

Девочки добрый день! Я наконец-то в отпуске и есть свободное время для творчества! Сделала 2 АТС к празднику ХЭЛЛОУИН! Фон акварельный, баба-Яга -эмбоссинг, домики покрыты акриловой краской, если присмотреться-то можно увидеть число 31 -выполенно через маску, и немного штампиков...
 №1
 №2 Анна
 А еще в субботу посетила выставку "Формула рукоделия" и вдохновилась там на создание таких магнитиков...




You Might Also Like

23 коммент.

  1. Какая красота!!!! И как ты все успеваешь? Котики просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, котики очень симпатичные)
    АТС суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а, Ларочка, в АТС влюбилась! Суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ведьмочки очень колоритные :) и домики такие :))
    а магнитики ооочень милые :) котявница в моей душе потирает лапки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, как здорово!!! АТС - супер! Магнитики такие очаровательные!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Котики премилые)))), идею с магнитиками взяла на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, да, я конечно рада буду АТС! хочу вторую)

    А котятки миленькие))Позитив)

    ОтветитьУдалить
  8. Лара , какие магниты милые ! АТСки очень красивые .

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, АТСки шикарные. и ведьма такая задорная, и домики пляшущие. Ничуть не страшно!

    ОтветитьУдалить
  10. Котики забавные получились!
    Ведьма великолепна)

    ОтветитьУдалить
  11. Лара, я и не думала, что ведьмы могу улыбаться :))) Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш у Тамары Старцевой все штампы позитивные спасибо

      Удалить
  12. Ларочка, дорогая моя, эти карточки, "Хеллоуин", я уже все раздала, но если тебе №3 понравилась, то с удовольствием тебе такую сделаю в обмен на твою)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! раз раздала, то раздала... если будет желание-мне сделай любую по хэллоуину... я тебе тогда завтра конвертик отправлю с долгом и с этой-он уже собран!

      Удалить
    2. Солнышко, я тебе сделаю АТСочку Хеллоуинскую))))) И постараюсь сразу же конвертик отправить))) Он у меня уже лежит подписанный и ждёт, когда же я его тебе отправлю))))))

      Удалить
  13. Красота какая!
    Особенно поразили АТСки!

    ОтветитьУдалить