Welcome to my blog !

Кулинарная книга

By 10:50

Девочки привет! У меня вторая Кулинарная книга о Rô Philippsen (Бразилия)Она получилась поскромнее первой... Идея книги на разделочной досочке мне очень нравится, всегда висит на глазах! Удобный механизм для добавления листочков...





You Might Also Like

29 коммент.

  1. Ларочка какая прелестная и удобная вешь! Супер

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, здорово как - всегда под рукой и не надо никуда пытаться ее пристроить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась и эта книга. Она, действительно, не такая шикарная, как первая, но очень уютная. Вообще идея с доской удачная. Тут я согласна с natu44a.

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, очень удобная книга! Мне нравится, не меньше первой!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларис, идея супер! И исполнение чудесное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо! твою бумажку уже израсходовала-все в дело! спасибо!

      Удалить
  6. Лариса, эта книга тоже очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, классная книга. А у меня все руки до кулинарной книги не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! главное начать и кулинарки сами будут рождаться! но этот вариан мне понравился больше чем книга

      Удалить
  8. Лариса, книга просто супер!!! Отличная идея с разделочной доской!!! Прямо можно рецепт дня вешать и готовить в свое удовольствие!! А как ты кольца к доске приделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! это не кольца-а полный механизм со скоросшивателя-в магазине стоит 50 руб такая папочка.мои мужчины мне его аккуратно вытаскивают и на маленькие шурупчики прикручивают

      Удалить
    2. вот такой вариант-только обложка у них тонкая и цена ниже.. http://stampaviva.ru/production/papki/

      Удалить
  9. Лара, а почему она скромнее? Никого подобного! Очень красивенькая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш на главной страничке меньше декора, чем в первой книге... спасибо!

      Удалить
  10. Очень красивая книга, идея с доской интересная!

    ОтветитьУдалить
  11. как интересно придумано - красиво и практично! супер!
    Лариса, получила сегодня твою АТСку и подарочки! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! здорово, что конвертик так быстро дошел

      Удалить
  12. Здорово! Очень нравится, а главное - очень практично)))
    Лариса, спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо! только идея не моя... у Бразильской мастерицы позаимствовала...

      Удалить
  13. Как необычно!!
    И правда очень удобно и главное интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох , Ларочка , поздно к тебе добралась . Замечательная книга , мне очень штампы нравятся на внутренних листиках . Красота !!!

    ОтветитьУдалить