Welcome to my blog !

СП "December Daily" - 1 разворот

By 17:31

Решила поучавствовать в СП "December Daily" в блоге Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"
Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег 
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг
Весь мой альбомчик будет на конвертах, внутри теги...
Первый разворот
 Обязательные элементы: тег, вырубка, шнур+ штампинг...




СП "December Daily" - 1 разворот


 Этот подарочек сегодня приехал от Валюши! Спасибо !
чудесная  атс


You Might Also Like

32 коммент.

  1. Морозный разворот!!! Очень нравится :) Приятно в декабре будет заполнять такой альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. с подарочком тебя!
    Альбомчик будет чудный!
    очень понравились белые узоры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю спасибо! Узор сделан штампом акриловой краской

      Удалить
  3. Лара, твой первый разворотик мне очень понравился! А какой размер у альбома?
    Рада, что моя карточка до тебя долетела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо р-р конверта 17х11,5, р-р внутреннего тега 16х11

      Удалить
    2. Теперь понятно :)) А то форматы у конвертов разные бывают :))

      Удалить
  4. Очень милый альбомчик-ежедневник должен получиться, красивое начало. Если еще в декабре каждый день его заполнять, вообще, памятная вещь получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, я еще нахожусь под впечатлением твоей последней работы( обложка с кирпичиками и часами), а тут очередная красота.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Раз ты участвуешь - я тоже буду! Все ждала, чтобы кто-то из наших присоединился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, Вы как всегда у нас в первых рядах. Ну как же без Вас)). Мне очень понравился Ваш разворот. А альбомчики на конвертах - моя слабость, очень люблю рассматривать. Может когда и сама решусь. Спасибо за участие в Бумажном вдохновении).

    ОтветитьУдалить
  8. Ларис, клевый разворот такой! Так морозные узоры понравились! И с подарочками тебя!
    Я вот тоже хочу поучаствовать, выберу время только;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка какие шикарные морозные разводы у тебя получились !!! Очень красивый разворот ! И подарочки замечательные .

    ОтветитьУдалить
  10. Какой разворот получился красивый!По-настоящему снежный!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый разворот!! А в конвертиках сколько может фоток поместиться! Спасибо от блога «Бумажное вдохновение».

    ОтветитьУдалить
  12. Как я рада тебя видеть в нашем СП ))))))). Замечательный разворот.
    Спасибо, за участие ))))).
    Идем вместе до конца ))))))).

    ОтветитьУдалить
  13. Ларочка, альбомчик твой обещает быть классным!!!!!!!!!! Первый разворот, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, разворот мне очень понравился: такой гармоничный и изящный! Подарочки всегда приятно получать - поздравляю!

    ОтветитьУдалить