Welcome to my blog !

Много тайн хранят полуразрушенные башни и стены...

By 17:16

Девочки добрый вечер! Я сегодня с незаконченной работой, но хотелось показать начало... И рассказать историю его создания...Что это будет-блокнот или альбом -я еще не решила...
Однажды я попала к Тосе  и вдохновилась ее блокнотом "тайна времени". Не смогла устоять я перед ее работой и решила найти свой часовой механизм в полуразрушенных стенах башни...


 Продолжение следует...

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Ларис, красота уже сейчас неописуемая, буду с нетерпением ждать конечный результат :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень необычно и интересно! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Хочется прикоснуться к обложке...

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка красота неописуемая !!! Очень нравится корешок у блокнота и интересно что будет внутри .

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!!! Корешок просто отпад! С интересом жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная обложка с печатью времени!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, очень красиво и стильно! Твой миксмедийный талант растет от работе к работе! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, очень здорово! Кирпичики, часики, шестеренки - все как я люблю!)))
    Лара, а основа это старая книга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо основа -старая книга с тканевой обложкой...

      Удалить
  9. Лариса, ты что-то опять грандиозное задумала? Начало - потрясающее! Так интересно, что получится!

    ОтветитьУдалить