Welcome to my blog !

СП Mini-fairytale 1 этап

By 22:50 ,

Я опять  у Надюши учавствую в СП! И сегодня это маленькие "фейритэльных" - блокнотики.   Мы работаем в 2 этапа: на первом с 21 октября по 2 ноября мы делаем мини-блокнот в любом стиле. Сами!  С 3 ноября по 11 ноября мы будем делать блокнот не совсем обычной формы уже по  МК Надежды.
А теперь про мой блокнотик: я не стремилась сделать его крошечным, а хотела лишь сделать качественную работу-как большой блокнот, но в миниатюре:  в коптском переплете, с форзацами и на завязках... Размер его  4,5 х 6 см. 
Да простит меня Надя-для сравнения спичечный коробок-не спички!!!

 Задняя сторона блокнота


 Успеваю поучавствовать в задании "Свободная тема" в блоге shabbyscrap.

 А это я начала платье Полине вязать... Спинка готова. Процесс идет медленно, т.к. совсем не хватает время...Но к маю точно свяжу!

You Might Also Like

37 коммент.

  1. Нежняшка такой, так много украшалок поместились )))
    Платице красивое ) Я своей дочурке тоже связала, давно уже, скоро маленькое станет, а воротничек асе ни как не со шью...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо! Я вяжу с запасом к годику... Думаю до года платья нужны только для фото сессий, а это для каждодневной носки...

      Удалить
  2. Миниатюрный очаровашка! Еще и с настоящим переплетом!?! Супер! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! в минике немного не привычно делать переплет, но зато быстрее, чем в больших....

      Удалить
  3. Ларочка какой он красивый ! Переплет покорил ! А платье хорошенькое получится .

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, да ты его ещё сделала по всем переплётным правилам!!!! Вот уж действительно - золотые ручки!!!! Платье получается для настоящей феечки!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, какой красивый шебби-блокнотик! Нравится!)) Размер очень удобный. Постараюсь успеть с вами))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, очень красиво и нежно!!! Здорово получилось!!! :)
    А платье то какое!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень феечные блокнотики :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая классная малютка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Переплет меня наповал сразил просто! Я большой-то сделать не могу, а тут в такой милипуське! Очень нежные блокнотик получился!
    И платье у Полюшки просто шикарное будет! Удачи тебе в его сотворении;)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот - просто чудо какое-то! Да еще и по всем правилам! Ты просто волшебница! Платьице очаровательное!
    Про вязание - это вообще выше всяких похвал! Я сыну жилетку вязала 2 месяца! А тут платье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Нам платье не горит-так что тоже вязать буду долго...

      Удалить
  11. Лариса, блокнот просто чудо! Такой маленький! Сделан великолепно!
    Платьице получится очаровательное))) очень красиво ложится меланж)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, такой аккуратный блокнотик, прямо даже маленькая записная книга- дневник для девичьих секретов.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошенький, аккуратненький, нежненький блокнотик для принцессы!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, чудесный миниатюрный блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнотик - чудо Лариса! обложечку классно оформила текстурой!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, какой красивый и очень аккуратный блокнотик у тебя сложился. Каптал меня убил наповал, просто супер. А я так всё ещё не попробую никак его сделать.

    ОтветитьУдалить
  17. Ларисочка! Как здорово! красивенный каптал и вообще малыш!))они такие уютные в этом формате! мне очень нравятся!. Молодечик))и ты снова со мной))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо за сп! Ты мой кумир!!! я всегда с тобой-все свои проекты бросаю -как вижу твой сп!

      Удалить
  18. Напишите пожалуйста адрес электронной почты, чтобы я могла отправить материалы для СП лошадки)))

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатяшка какой! Аккуратненький и декор красивый! Успехов с платьем! Не люблю вЗать, надо много терпения, но детские вещи вязала, они такие суперские вязаные!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная работа! Спасибо от Shabbyscrap)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нежный и аккуратный малыш получился!!!

    ОтветитьУдалить