Welcome to my blog !

АТС обмен с Ирой (freesent)

By 10:04

Ира  (freesent)  предложила всем желающим обменяться с нею АТС. Темой для обмена стала: миниатюра своей работы.
Ира сделала 32 карточки! У меня карточка одна.
 А вот работа с которой она сделана
спасибо!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Интересная тема для АТС :) Классная у тебя АТС получилась :) Мне и тежик этот очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая миниатюрка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР! как я надеялась получить копию какой-нибудь работы в таком стиле - и вот оно, свершилось!))
    Лариса, спасибо, жду адрес, она моя!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Здорово, что она тебе понравилась!

      Удалить
  4. Лариса, какая классная карточка!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово получилось! класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, здорово! Ох, а я не успела на АТС раздачу от Иры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо Ира по моему дополнительно еще меняется с опоздавшими-уточни...

      Удалить
  7. Ларочка мне твой оригинал очень нравится и копия с него хорошенькая получилась .

    ОтветитьУдалить