Welcome to my blog !

АТС обмен с Ирой (freesent)

By 10:04

Ира  (freesent)  предложила всем желающим обменяться с нею АТС. Темой для обмена стала: миниатюра своей работы.
Ира сделала 32 карточки! У меня карточка одна.
 А вот работа с которой она сделана
спасибо!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Интересная тема для АТС :) Классная у тебя АТС получилась :) Мне и тежик этот очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР! как я надеялась получить копию какой-нибудь работы в таком стиле - и вот оно, свершилось!))
    Лариса, спасибо, жду адрес, она моя!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, какая классная карточка!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, здорово! Ох, а я не успела на АТС раздачу от Иры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо Ира по моему дополнительно еще меняется с опоздавшими-уточни...

      Удалить
  6. Ларочка мне твой оригинал очень нравится и копия с него хорошенькая получилась .

    ОтветитьУдалить