Welcome to my blog !

СП "Новогодние теги" Первый этап

By 13:50

Девочки добрый день! Я уже писала в своем блоге, что Лена организовала обменный
 СП "Новогодние теги"! 
Присоединяйтесь! 
Лена сегодня выставила МК по созданию своего тега!
Обязательный элемент первого этапа  бусины, бисер или микробисер.




Ровно через неделю мой МК  по тегу!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Ох, Лариса, как же у тебя быстро все получилось !!! Красота!!! Такой снежный тег!! Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты!Какая морозная свежесть!Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, красота необыкновенная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!! Лариса получилось просто отменно!!! Меня тоже заморозило))) Замечательные мотивы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, морозно! Прочитала МК, у меня половины материалов нет, надо будет купить и попробовать сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! А какого у тебя нет материала? может я тебе подскажу чем его можно заменить... ведь не нужно полностью копировать работу...

      Удалить
  6. Лариса, я все больше и больше люблю твои работы, особенно связанные с зимой или в зимней цветовой гамме. Очень красиво! А пробка-то как интересно обыграна!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, очень красивый тег! Вы- молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, очень мне твой тежек нравится! Очень здорово у тебя получаются работы с использованием красок, спреев и всяких миксмедийных штучек :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Ларис, какая же красота!!! Снежный-снежный у тебя получился! И элемент из крышки - прям балдею!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка ты мастер в новогодней теме . Очень понравилось , снежинки шикарные .

    ОтветитьУдалить