Welcome to my blog !

НоскоЕд!

By 18:50

Девочки добрый вечер! Я тут нашла блог Елены Кузнецовой, где она дает МК по пошиву НоскоЕда. Это чудо меня не оставило равнодушным! Лена спасибо! За вчерашний вечер он у меня родился, но фотки получились не очень хорошие- днем на работе, а прихожу-уже темно... Хотела сегодня перефотографировать, но качество опять не ахти... Размер моего НоскоЕда 40х45 см... Материал -флис...
Вот такое чудо-юдо я сшила для Полины!








You Might Also Like

22 коммент.

  1. Ларочка, очень классный! Симпотяжка такой!))) Думаю Полиночка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, такой прикольный чудик.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный такой!!! Прямо два в одном - и мешочек, и игрушка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, какой очаровательный чудик! И совсем не страшный :))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, чудушко забавное! :)) похоже, ему достался не вкусный носок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лара он же наверное мягонький , мягонький !!! Здорово , замечательная игрушка !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудной носкоедик)), взгляд шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Класснючий и забавный носкоедик!!! =))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная игрушка!Глазки такие прикольные:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой классный Ларис!!! Спасибо ссылку на МК, надо Машке пошить тоже будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо! У тебя получится лучше чем мой-Удачи!

      Удалить
  11. Лариса, отличный оранжевый Носкоед! Принимаем в семью :)

    ОтветитьУдалить