Welcome to my blog !

Тканевый альбом, часть 1

By 22:55 , ,

Я начала участвовать в Тканевом альбоме ( банер на боковой панельке).Мне очень понравился первый  Дашин  альбом, я решила сделать что-то подобное...
Альбом делаю в подарок своей любимой мамочке к  дню семьи, любви и верности.
Здесь будут собраны фотографии моей мамы-которые лежали в пакетике и ждали своего часа.
Задание первого разворота – использовать в работе трафарет совместно с краской (любой), а так же какой-то металлический предмет (подвеска, рамочки и т.д.). Трафарет можно взять готовый, можно сделать его самостоятельно. 
Формат я взяла 15*20 см, для проекта  подготовила 12 страниц, наклеив на картон лен,  прошив по краям и обрезала ножницами зиг-заг. . Краски по ткани-декола (очень понравилось с ними работать, не растекаются). Трафаретом послужила пластиковая пластина, которая осталось с курсов после работы с машинкой BigShot.
- первый разворот


 На первой странице - металический брадс и сердечко, бумага прошита на машинке, использовала штамп.

На второй странице - два металлических брадса, штампы, бамага пристрочена.
 А еще меня сегодня опять наградили! И это была Наташенька-большое  тебе спасибо !
С Наташенькой мы знакомы не только по интернету, один раз встречались и много раз общались по телефону. Это очень душевный человек, замечательная рукодельница! Наташенька желаю тебе творческих успехов и постоянных читателей!!!!
По правилам я должна назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них...
Девочки дорогие извините, но это сделаю немного позже... Я вас всех люблю!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. ))))))) мы тебя тоже любим ))))) я уже получила от тебя так много нагрда что даже и не надеюсь больше )))))))))) Чудестный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! если тебе нравится вдохновение-забирай себе ее в блогик, я буду рада!

      Удалить
  2. Вау! Мне такккккккк нравится
    такой винтажный получается!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иеча мне тоже очень нравится, что я начудила... спасибо!

      Удалить
  3. Лариса, настоящие старинные фото, какие они красивые. Альбом в стиле херитаж (так вроде это называется) обещает получится очень интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любмила спасибо! Я тоже загорелась на эти старые фотки, они сколько лет пролежали и хуже ничем не стали....

      Удалить
  4. Идея с фигурными ножницами - класс - утащу себе, если можно)) а фотографии без комментариев - настоящие, живые - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! Если что-то нравится-утаскивай, я даже буду рада-если чем то полезна...

      Удалить
    2. Спасибо)) пойду экспериментировать.

      Удалить
  5. Потрясающе красивый альбом получается, Лариса!Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, как красиво! А фото какие! Замечательный подарок! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, у тебя очень эффектно получились странички! А зигзаговый край - это такая интересная находка! Молодец!!! Столько много нафантазировала! Буду ждать продолжения!!! Удачи и творческого полёта мыслей! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. настоящий херитаж, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. уже не успеваю за твоими работами))) жду продолжения!!! как здорово штампы на ткани смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные странички получились! Край зиг-заг по-моему отлично поддерживает дух времени старых фотографий. Тогда же модно было делать у фотографий такие фигурные края!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Даша! кстати фото уже было зиг-загом порезано до меня...

      Удалить
  11. Замечательный разворот! По моему идеально совпала цветовое решение фона и старого фото...

    ОтветитьУдалить