Welcome to my blog !

Третий день на мк по скрпбукингу

By 20:32

Хоть и с опозданием, но хочу показать то, чем занимались мы третий день на МК.  Мы создавали страницу по скетчу... Работа была не доделана, т.к. нужных штампов с буками не нашлось и вот работу я доделала дома, а именно распечатала на кофейной бумаге нужные буквы...На фото дочка, ей было 18 лет.

You Might Also Like

13 коммент.

  1. здорово!!!! БУду ждать новый работ!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты как зодрово! Молодев ты какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка спасибо! но мне кажется как то пустовато...

      Удалить
  3. хорошо, что выложила, с надписью совсем по другому!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо ..из твоего комментария вижу-что-то не так-пиши замечания и критикуй

      Удалить
  4. Замечательная работа. Очень хорошо подобрана бумага. Все сделано аккуратно, красиво и с большим вкусом. Для начинающего мастера это вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы смелая, пробуете новый вид творчества. Скрап всегда меня привлелал, но только я брала в руки бумагу, я не знала и не знаю как ее отрезать и как с чем совмещать, а потом оказывается что не хватает еще 101 вещи что бы закончить открытку, а всего (тем более сразу) не купишь. Спрап-такое дорогое довольствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да скрап не дешево, но прежде чем заняться этим творчеством, я прошла марафон, где все очень подробно рассказывали и мы под наблюдение мастера делали.. еще нам рассказали как себя уберечь от лишних скрап покупок...спасибо

      Удалить
  6. Лариса, у тебя так здОрово получается!Так интересно рассматривать твои работы! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая страничка.
    А еще мы совсем скоро вышлем тебе скрап-ДИПЛОМ!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка оромное спасибо! я так рада тебя видеть в своем блоге!!!!!!!!!!

      Удалить