Welcome to my blog !

Дела сердеШные! Май!

By 18:59

Тема мая  - Вышивка. Леночка наверное и могла себе предположить, что в Подмосковье начинается дачный сезон...Время совсем не хватает на рукоделие, но я так увлеклась вышивкой, что сделала 2 работы. В последствии я их использую в обложке к блокнотам...



You Might Also Like

21 коммент.

  1. Лариса! Красота!! представляю как они украсят блокнотики:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! Так мило)) Я расчитывала облегчить задание, т.к. у многих в загашниках уже есть вышитые сердечки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! дала толчок к новым работам, а так бы и не сподобилась...

      Удалить
  3. красотаааааааа
    особенно скворешник моя любимая тема пернатые :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько нежности и красоты!!! Блокноты будут чудесными с такими обложками!

    ОтветитьУдалить
  5. Про нежность уже сказали)) очень аккуратно, свежо, будет интересно посмотреть в работе- ждём блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы! Курочка дерзай горизонты вышивки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка спасибо! это уж так вроде подписалась под проект, вот и стараюсь выполнять задания...

      Удалить
  7. Очень красиво!!!!Думала, думала..нравятся все одинаково))))Ждем блокнотиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! немного позже будут блокнотики, сейчас время не хватает.

      Удалить
  8. Лариса, я смотрю, ты всерьез увлеклась скрапом - даже вышивки стала подчинять задумкам по изготовлению блокнотика. Вышивки понравились - так мило и нежно (об этом уже писали ), но повторюсь, потому что другого определения не подберу.

    Мне понравились твои АТС. Редко комментирую, но смотрю работы постоянно. Времени не хватает! А тут еще и Блоггер не всегда дает возможность написать коммент - сбрасывает страничку. Просто просматривать - пожалуйста, а написать - фигушки...
    Ты молодец - пробуешь разные виды рукоделия. И везде классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька большое спасибо! очень приятно такой большой комментарий читать...

      Удалить
  9. Лариса, мне тоже очень понравились вышивочки. И для будущих блокнотиков очень подходят.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Вышивки станут отличным украшением блокнотикам. Вторую я уже вижу на обложке... Интересно уже посмотреть на блокноты :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка, ты на все руки мастерица!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная вышивка, прелестные сердечки!

    ОтветитьУдалить