Welcome to my blog !

открытка к дню рождения!

By 19:47 ,

Тут у кресника мужа намечается 3 года, вот я и подумала-а что если  к подарку велосипед сделаю я открытку!?
Помощником в моей работе была Леночка. Леночка большое спасибо!



You Might Also Like

12 коммент.

  1. о какая прелесть! Нежная воздушная открытка мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. клааасссс!!!!! три года и три шарика и велик летящий в облаках... мне нравиться всё всё!! и задумка и исполнение, и что так мало всего, не наляписто.. обожаю минималистические работы, всё просто изысканно и со вкусом!!!! курочка ну ты просто молодечище )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть-открыточка! Аккуратная работа и очень изысканно! Лариса, у тебя Золотые Руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какая она красивая! Скрап - это твое! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Мне еще многому нужно научиться..

      Удалить
  5. Лариса, какая она нежная. Так все со вкусом, ничего лишнего... а идея вообще супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. получилась замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты,летающий велосипед!очень здорово!
    спасибо,что учавствуете в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить