Welcome to my blog !

ПОСЫЛОЧКА ОТ ЛЕНОЧКИ!

By 22:00

У меня сегодня праздник! Я получила посылку от Леночки ! Долгожданную и СУПЕРСКУЮ!
Леночка огромное спасибо тебе! А теперь все по порядку:
С почты шла с нетерпением ее открыть и посмотреть-что же там внутри! Это ведь для меня был полный сюрприз!
Открыла коробочку, а там столько всего, что сначало небыло слов от восторга...
Вискоза сиреневая, рыженький мохерчик -для мишек, глазки, реснички, ленточки, подвесочки, бисер, кружавчики, шплинтики и диски, пуговки, суперские тканюшки...
Еще салфеточки для декупажа, бумажка для скрапбукинга, шнурочек вощеный, вкусная шоколадка!
Ну а теперь о самом главном! Когда Леночка выставила в своем блоге блокнотик с незабудками- я подумала-а может это для меня!? Вот бы здорово иметь такой! И Лена наверное это услышала... ДА!  ЭТО ТАК И СЛУЧИЛОСЬ! Леночка спасибо!
Блокнотик потрясаюший! Белые и голубые листочки сшиты вручную, вышивка настолько изящно выполенена, что даже сложно передать словами...Еще в нем Леночка оставила свою подпись! Спасибо большое за такой сюрприз!



Огромное спасибо Лена тебе и твоей семье за чудесный сюрприз!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Оооо! Нет слов!
    Красота! И вдохновение для дальнейшего творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вот так подарок к лету в последний весенний день! Вдохновения и новых творческих прорывов!

    ОтветитьУдалить
  3. ураааа!!!!!!! курочка!!! вот это у тебя багайства!!! Поздравляю с подарками))))))))))) теперь наверное будем ждать мишку ;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ,Ларочка!!! Сколько всего нужного и полезного!!!! Желаю творческого вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ура! Ура! Наконец-то!
    Ларисочка, это лишь небольшая часть моей огромной благодарности :) Я очень-очень рада нашему знакомству и дружбе :)
    Ты мишек шить не бросай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка огромное спасибо! у меня 3 мишки в работе и 1 зайка... постараюсь побыстрее закончить и показать, ничего не успеваю, огород, работа, еще несколько заданий по скрапу весят...
      А мишек сложно бросить, да еще когда есть теперь столько материала!

      Удалить
  6. Лариса привет!Поздравляю с такой замечательной посылочкой да еще от Леночки!Все красиво..а в блокнотик наверное на даче будешь писать в свободную минуточку))))Ты уж извини меня колбасу что у тебя не комментирую...но смотрю..я с дачей что-то совсем закрутилась на выходные..приехала а на почте 100писем))))Пока у себя ответила..вот потихоньку бегаю в гости к девочкам))))Ты молодца очень здорово у тебя скраб получается, правильно что сходила на Мк..а я никак блокнотик не доделаю с Мк 2 заготовки..что-то домики затянули опять и кукла лежит ждет пока я ее дошью)))Мы на даче так наотдыхались что я в понедельник только днем отошла)))У нас все травой заросло, косилка сломалась, пришлось новую брать а 16 соток пока покосили..я траву сгребала в субботу у нас ветер был сильный и солнце а в воскресенье аж лимфо узел восполился..продуло((((Сейчас уже все нормально. Это мы покосили..огород от сорняков убрали а на клумбы сил не осталось...будем в эти 3 дня их в порядок со свекровью приводить может и сфотографирую наш позор)))) ОНИ У НАС БОЛЬШИЕ И БЕСТАЛКОВЫЕ)))Люди по уму рисуют а у нас все в куче..я конечно свекрови говорю могу нарисовать чтобы пересадить и видеть, но не лично же моя дача..она пока зреет)))Я раньше там жила летом с дочкой и все в порядке держала..и прополю и полью вовремя, а нас в том году обокрали в сентябре..мы еще туду ездили и теперь вот страшно там оставаться, хоть и на охрану поставили..но всеравно спать ложишся и на каждый шорох реагирует, а мы рядом с лесом и сосед только с одной стороны и тот приезжает очень редко, поэтому страшновато, собака конечно своим видом пугает...но толку он нее никакого))))Вот наковыряла у тебя...соскучилась))))

    ОтветитьУдалить