Welcome to my blog !

Встреча с Любочкой!

By 21:00

Вчера я была в гостях у замечательной рукодельнице Любочки! Мы с ней 5 часов провели вместе и я думаю нам было интересно пообщаться в живую, а не в интернете...
Начну по порядку: встретились мы Любой в метро и пошли гулять в Измайловский парк. Это очень красивое место! А  какой воздух! Какая тишина от суеты и шума Московских улиц, лишь песнь соловья звенит в округе!  Ну вот фото с прогулки.


А это цветущая каштановая аллея!


Полянка!

Ну а это я среди коряг!
Ну а потом мы пошли с Любочкой пить чай, смотреть ее творческие работы, это потрясающие произведения искусств! Как все у нее продумано до мелочей, даже рабочее место устроено так, что все на месте и под рукой. 
Люба дала мне небольшое МК по цветочку из пакетика от чая-я была в полном восторге.  Цветочек с тычинками вот что получилось


А на последок Любочка мне сделала подарочек-очень нужное и все полезное! Спасибо!


Приехала я вчера домой, муж естественно с вопросами-как да что... Я ему расскзывала все по порядку, и главное раз 100 повторила -что мне понравились ящички под мелочь... Прихожу сегодня с работы , а меня дома ждет сюрприз!

 Но мне опять нехватило место...



You Might Also Like

10 коммент.

  1. Как хорошо у вас время прошло!!!! Молодцы!!! Жаль ,что я не смогла к вам присоединиться((( А цветочек из чайного пакетика ,просто сама нежность!!! Поздравляю ,Ларочка ,с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо! Я счастлива! Мы обязательно все встретимся!

      Удалить
  2. какой заботливый муж у тебя, Лариса!!!!! подышала с тобой природой- красота и спокойствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! что тебе не слышна песня соловья!

      Удалить
  3. Как хорошо! По себе знаю, как приятно встречаться с он-лайн подругами в реальной жизни. Море позитивных эмоций, творческих идей и просто душевных разговоров. Рада за тебя :)))
    Цветок очень красивый. Никогда бы ни сказала что он из чайных пакетиков.
    Муж МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какой чудо-муж ))) только слово, а он раз и в дело всё преобразовал )))))))))))) как замечательно что есть возможность встретиться с подружками из блогосферы в реале, как всё ново необычно, вроде человек уже давно знакомый и родной, а вот он рядом, и нужно познавать его мир опять ))))) фото там где белочка с голубем меня оооочень порадовали, отлиный кадр!!!!!! и вообще отличный пост!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии очень красивые! Глаз радует. Подарки все отличные (про "опять нехватило места" - понравилось, знакомо!!! - увлечения требуют отдельной квартиры)))))))))Муж - Молодец!!!
    Цветок очень нежный, прекрасное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить