Welcome to my blog !

Мой первый блокнот

By 22:08

Я впервые делала блокнот, так что не судите строго, а как это все случилось!?
Увидела я в блоге Иечке потрясающий софтбук и поняла, что именно мне такого нехватает для полного счастья. Иечка поделилась со мной схемой винтажного зонтика, дала мне ссылки на МК и тут работа закипела....Сделала вышивку зонтика. Потом  листы, вышивку, обложку-красила кофе-какой аромат! Несчитая того, что кухню потом пришось отмывать.... В блокноте 48 листов. Обложка твердая(внутри картон).Листы сшивала коптским переплетом, вся работа шла на ура, но вот фарзацы дались мне с трудом, теперь поняла в чем была изначально ошибка, которую пришлось исправлять.. но вот и сам блокнотик!


немноо крупным планом
а это внутри блокнота

 Иечка огромное спасибо за помощь! Я очень довольна, что у меня теперь есть такое чудо и в нем живет небольшая частичка твоего доброго сердца и отзывчивости!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Ура какая красота получилась!
    Какая же ты талантливая! я рада что сумела помочь!
    Надо срочно повторить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооооооо.... Лариса, я в обмороке. Я никогда не видела блокнотов ручной работы и даже представить себе не могла, что это может так классно смотреться. Даже странички оформлены. Просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный блокнот!! Курочка ну ты большая умница, всё что то далешь и показываешь, делаешь и показываешь, а у меня так много всего переделано (блокнот кстати тоже имееться) но что то всё никак не соберусь показывать... мне нужен волшебный пинок, что ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка спасибо! нестесняйся-показывай свои работы!

      Удалить
  4. Красотааа!!! Блокноты - это моя слабость!!! Лариса, прекрасная работа - и мне представились сцены из романов Бронте и Остин: эта прелестная вещица в руках героинь романов!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую новую работу!!! получился лёгкий, светлый, представляю сколько работы, трудяга ты наша!!!)))) ждём новых свершений!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса! Блокнотик очень хороший, оформление красиво. Представляю какой аромат был в кухне, а теперь, наверное, от альбома. Ты умничка и разносторонний человек. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка как я рада видеть тебя! спасибо большое! аромат кофе меня преследует теперь везде...

      Удалить
  8. Ух ты!
    Поздравляю с первым блокнотом!
    Это серьезная работа и я рада, что удалось ее проделать! Рада, что все получилось!
    Листы - супер!
    На обложке, мне немножко не хватает дополнительных элементов, которые мы в магазине прикладывали.. Но такой стиль (более лаконичный) тоже имеет место быть!
    Я за то, что бы всегда прислушиваться к своему вкусу..!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка,очень романтичный блокнотик !!! Вышитый винтажный зонтик придает ему ШИК;)) Умничка-рукодельница!!! Удачи в новых начинаниях,они у тебя так здорово получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса привет!Какая ты молодчина!Блокнот очень красивый и аккуратный и зонтик...здорово!Молодец что ходила на МК по скрапу у тебя очень красиво получается, здорово, а я с дачей и в интернет реже и погода , постоянно гуляем с дочкой, тк что не обижайся что редко пишу(((Вот исправляюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! У меня тоже дача, морковку, свеклу, лук, горох посадила...а вот до картошки и руки не доходят...то дожди, то желания нет...
      Спасибо за приглашени к Наде, у нее замечательные блокноты, но она очень далеко живет...Подольск-это южное направление, а я на востоке и того 3 часа дорога в одну сторону...

      Удалить
  11. Ой забыла написать Надя у себя набирает опять группу на блокнотик зайди посмотри помоему в эти выходные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А понятно, да 3 часа это долго конечно и потом у нее поздно заканчивается а тебе потом добираться...А мы как раз картошку в те выходные досадили)))Буть она неладна, все переругались из-за нее)))У нас 16 соток это без дома, сарая и бани, и вот на них е мое и картошки теперь и еще огород прибавился, бабушка 85 лет настояла, вообщем она уже еле ходит, но командует хорошо))))Вот под чутким руководством бабушки, я , жена мужа брата, свекровь, свекр ( мой и брат его сбежали в лес) сажалась картоха эта))))Нас надо было на камеру снимать)))

      Удалить
    2. у нас такая же ерунда... бабушка командир еще тот... у самой уже сил нет, а вот другим команды давать у нас хорошо получается!

      Удалить
  12. Лариса, какая ты молодец! на все время находишь)))- я вот на скрап только заглядываюсь)))- кстати, захомячила себе инфу - посмотри, вдруг понравится http://sunduhok.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

    и еще хотела тебя спросить- на "все-сама" пошив Тильд организовали ( в смысле конкурс) я вот думаю- шить-не-шить))))- я что-то последнее время отошла от Тильд))). Ты планируешь поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш спасибо!Ссылка потрясающая, уже хочу сделать такую обложку , только рисунок этот пренести на ткань...
      Про Все Сама -Я совсем что-то туда стала редко заходить, здесь нашла свое направление в рукоделии, нашла единомышлеников и новых друзей, там просила, что бы меня из модераторов исключили, тебе большое спасибо, что меня сюда привела! В тильдах участвовать не буду, остановилась на скрапе и мишках, правда сегодня не удержалась и купила заготовку под ключницу и декупажную карту...(сама понимаешь)-болезнь...Если у тебя есть желание учавствовать в конкурсе- я тебя поддержу!

      Удалить
    2. Ой, Лариса, как увидела - сразу подумала, что тебе понравилось бы)))- я рада очень... может сама как-нибудь соберусь.за твоими работами слежу, с особенным интересом- когда человек делает в чем-то первые шаги(а особенно, если тебе самой это направление тоже нравится)интереснее наблюдать, чем уже профи)))
      а я сейчас вся в куклах))) и еще хочу развивающие игрушки попробовать)))
      про конкурс- у меня как раз сомнительное желание- и вроде хочется- но тильды... (не скажу, что уже изучены))) ), просто на данном этапе интересно другое))).. так, подумалось- решила тебя спросить)) про настрой....

      Удалить
    3. Лариса, Блокнот просто умопомрачительный!

      Удалить