Welcome to my blog !

Новые награды!

By 18:45

Награда от Иришки-чудесная рукодельница! Большое спасибо!

Еще награды от Оксаночки -замечательной девушки, мастерицы тильдовских игрушек! Большое спасибо!

Еще награда от Олечки-замечательная рукодельница! Большое спасибо!


И так, передо мной задача наградить 10 (!) блогов. Это будет нелегко, поэтому, сразу все награды я «тратить» не буду  и данное сообщение буду пополнять...
 А сегодня вот этим чудесным мастерам я надеюсь поднять настроение.
1. Блог Златочки
2. Блог Творческая мастерская Булгаковой Елены
3. Блог Наташи интерьерные куклы
4. Блог Иечки фиалкин домик
5. Блог Ирины мой рукодельный мир
6.Блог Лилечки мирок Алфиры
7. Блог Леночки сундучок моих увлечений

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ой спасибоооооооо
    забираю с удовольствием и с гордостью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо большое!!! приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  3. ай я я яйййй!!!! вот это я удостоилась наград!!!! Спасибо спасибо (низко кланяюсь аж до самой земли, и мои кудряшки шаркают по полу))) ну я конечно немнодко побаловалась, но Курочка, спасибо! От всей души!!!! Очень очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну ФСЁ!! Ты добавила последнюю капельку в мою копилочку!!! Пошла писать пост о наградах )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!Наградок сколько и очень заслуженно!!!!Лариса когда ты успеваешь столько творить?)Наверное ночью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в 1.00 ложусь.. а утром в 6.00 как зомби...зато ночью сплю как убитая...
      спасибо!

      Удалить
  5. Поздравляю с наградами!!!! Приглашаю на обещанный МК по котам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларисочка, поздравляю с наградами! Заслужила!!! Люблю твой блог, в нем уютно и тепло, как дома :) Очень интересно наблюдать за твоим разнообразным творчеством :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! я совсем забыла добавить тебя в список, добавляю,награды забирай!

      Удалить
  7. Ларочка, поздравляю с наградками!!!! Они очень украсят твой уютный блогодомик! :-)

    ОтветитьУдалить