Welcome to my blog !

НГ обмен АТС

By 16:47 ,

 Мои Новогодние АТС!
 Всем привет!!! Я записалась в новогодний обмен АТСочками у Алисы.
Красные
МамаФиалка
Маша-мышь
Синие
Алиса
Ирина Пфейфер
Первые выбирают 
т.к. я девочкам должна АТС

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Ларочка, а можно мне из красной серии вторую!!! Они все такие классные, так трудно было выбрать...
    Солнце, а за что это ты мне должна то, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, а слон - это был подарок))) Я тебе Новогоднюю АТСочку отдельно сделаю))) У меня и картиночка уже лежит специально для тебя)))

      Удалить
    2. Машуль-ты меня былуешь! спасибо!

      Удалить
    3. Солнце, я люблю баловать хороших людей)))))))))

      Удалить
  2. :) А мне первую из синей серии! Можно? интересные такие! Сказоычные :) захотелось уже шампанского и боя курант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса спасибо да конечно! жду почтовый адрес -куда отправить

      Удалить
  3. Лариса, классные АТС. Мне №2 из синей серии.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивыеееееееееееее
    а мне можно №1 с ангелом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе винтажного санту прислать?
      я вот все собираюсь да вот не доберусь до базара рукодельного чтоб сумку купить а так все готово
      Он не каждый день проходит
      вот перед праздником точно будет!!!
      Смотрела в сувенирном там они ужасными нитками вышиты психанула и не купила :)))

      Удалить
  5. такие интересные))) А последняя еще не занята??))) можно мне? заходи ко мне выбирай)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие же они все великолепные! :))

    ОтветитьУдалить