Welcome to my blog !

Немного процесс и варежки

By 18:18

Девочки добрый вечер! Еще покажу немного вязания...Темные еще не довязала...




You Might Also Like

21 коммент.

  1. Лариса, варежки красивущие!!! На коричневых интересный узор, неизбитый. На красных более привычный, хотя тоже с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! красные избитые-но зато очень быстро вяжутся... а вот коричневые-очень муторные...

      Удалить
  2. Ну вообще! Вчера носки, сегодня варежки!!! Я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!! Курочка миленькая!!! У тебя что машина времени, и ты управляешь своим пространством? или у тебя есть электровеник, который тебе помогает всё делать??? ну когда ты всё успеваешь???? я тут начал вязать перчатки, так у меня так долго идёт с ними дело))) а у тебя уж две пары!! Да ещё такие расписные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо! На любимое дело всегда нахожу время... перчатки никогда не вязала в своей жизни...

      Удалить
  4. Лариса, варежки просто класс. Обожаю норвежские узоры.

    ОтветитьУдалить
  5. Узоры интересные и трудные наверно. Сама в процессе вязания первых варежек, понимаю, что до такого уровня мне расти и расти. Я ведь и вовсе наоборот их оказывается вязала- от пальцев к запястью. Даже не знаю, что у меня и получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, красота да и только. Мы носим твои носочки с удовольствием и шальку твою я не снимая ношу. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка здравствуй! Я очень рада тебя слышать! спасибо! очень приятно!

      Удалить
  7. ну умница, ну рукодельница!
    как же мне нравятся эти узоры-мотивы, красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, красотища-то какая! Узорчике мне очень понравился! Это себе или дарить кому будешь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! красные Яне, темные Виталику... до себя опять ход не дошел

      Удалить
    2. Классно! Великолепные подарочки ты им готовишь! :)))

      Удалить
  9. какие варежки клёвые при клёвые)))))))))))))))тоже такие хочу.............

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю к себе на конфетку)))

    ОтветитьУдалить