Welcome to my blog !

ScrapTags Mail Art 2

By 12:54 ,

Я снова с Руф Бернал! И новые теги!





You Might Also Like

39 коммент.

  1. Лариса!Ну какая же ты молодец! Уже все готово и как красиво!А я может завтра... Сегодня одеяло собираю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Ты сделаешь быстро-там сложного в мк ничего нет... А где твое одеяло посмотреть?

      Удалить
    2. Пока нигде- не дошила еще...

      Удалить
  2. Классные!!!! Особенно желтый!

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, классные теги получились! Я вот тоже вчера сделала, но никак не доберутся руки выложить)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные теги! Синий - просто вынос мозга!Так лаконично, стильно и роскошно!

    ОтветитьУдалить
  5. какие аккуратненькие и хорошенькие теги получились!
    прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевые какие, Ларис! А мне синенький так нравится!)

    ОтветитьУдалить
  7. О, классные тэжики, синий - мой фаворит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые! Особенно на желтом гирлянда из штампа и полубусин понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка, ты меня всегда поражаешь своей работоспособностью и аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! Жаль , что ты с нами теги не делаешь

      Удалить
  10. Красота! Яркость цветов восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные и очень аккуратные теги получились!Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные тэги! Очень понравился синий!

    ОтветитьУдалить
  13. Доброго дня!Лариса,нам выпала честь отправить тебе тег.Если есть возможность,может ты выберешь из наших работ тот тег,который тебе по-душе.Очень хочется,чтобы он понравился.Письмо можно направить на мой адрес.pospelka2012@yandex.ru Буду очень рада!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Забыла сказать,синий с птичкой уже на пути в Хабаровск.

    ОтветитьУдалить
  15. Получила твой тег. Он еще лучше в жизни, чем на экране. Любуюсь уже несколько дней. Большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить