Welcome to my blog !

СП "December Daily" Первый разворот

By 20:51 ,

Всем добрый вечер! Я сегодня сразу с 6 постами... В этом году моя последня большая работа! Останется сделать обложку...А теперь почему он появился!?
Мой "December Daily"-  который я делала на протяжении всего проекта в блоге  "Скрап Галерея" нашел нового хозяина. Поэтому я  решила сделать небольшой альбомчик для себя...Стиль помоему чисто и просто...
И так первый разворот он будет наполнен фотками нашей елки и новогодней декорацией...





Все 4 условия выполнены

You Might Also Like

12 коммент.

  1. ой какое это сейчас нужное дело, такой красивый план состатвить)))) грех просто его не выполнить если так красиво оформить его))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, какой он здоровский! И как мне нравится твой план)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,какая прелесть. Мне нравится. Да, похоже стиль: чисто и просто.
    Я тоже сделаю десембер дейли, неделя перед новым годом и месяц после) потому,что в январе еще рождество, новый год по старому обычаю, у меня д.р. - праздники продолжаются в общем))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось!Ничего лишнего!Мне понравился список дел:)Тоже люблю смотреть комедии по телевизору в новогоднюю ночь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! Вот только комедия-которую я хочу посмотреть она будут с 27 декабря в кинотеатре...А я так редко туда выбираюсь... наверное только в новогодние каникулы

      Удалить
  5. Лариса, посмотрела все развороты, они замечательные, с особым винтажным настроением и в такой тёплой цветовой гамме, очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить