Welcome to my blog !

Носки к Рождеству!

By 18:55

Девочки всем привет! Я настолько увлеклась последне время скрапбукингом, что забыла о том, что пришла зима  и как всегда она нас застала в расплох..Срочно вяжу носки и варежки ...
Первые связались...




You Might Also Like

31 коммент.

  1. Ух ты, Ларочка, какие они классные!!! С узорами))) Просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Ничего себе узоры!!!!! Эх, а я так и не научилась носки вязать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! главное было бы желание-носки вяжутся легко...

      Удалить
  3. Лариса, ну это просто чудо, у не носки! Как такую красоту можно носить - ею любоваться надо! Ну еще разрешается туда дорогущие подарки складывать...

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса! Красота неимоверная!!! Мама ( тоже Лариса:)) вяжет мне сейчас носки:) заказала не с простой резинкой, а что б с косами:) но у тебя просто чумовые:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, ну ты и мастерица! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, Лариса! Ты меня покорила! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, новогодние такие носочки - с узорами, прямо как покупные, супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Я счастливая обладательница Ларисыных носочков!!! Они не только удивительной красоты но и очень теплые! Ларисочка, еще раз огромное спасибо за теплоту моих ножек :))) (я сейчас в них ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Очень приятно, что носочки ты носишь и они греют ножки!

      Удалить
  9. Ларочка!!! Неужели ты смогла сама связать такую сказочную красоту??? Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, носочки такие классные, очень красивые!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка,очень вау!!!!! Так и хочется туда подарочек припрятать))) Очень новогодние получились!!! Я же говорю: прекрасно вяжешь!!!! Надеюсь в кошелечно-косметичном обмене ты тоже поучаствуеш?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо! А косметичку можно поробовать связать..но у вас кошельки- весна, а мне больше по душе зима...

      Удалить
  12. я сейчас лопну от зависти )))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие здоровские, Ларис! А узор один из моих любимых!)

    ОтветитьУдалить
  14. для меня есть несколько неподъемных тем: вязание носков и варежек одна из них... а тут еще с такими нереальными узорами - восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Лара, какие красивые. Да еще такой сложный узор! Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, талантище! И варежки и носки, все умеешь! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить