Welcome to my blog !

продолжение свадьбы

By 19:54

Я вам еще не надоела? сегодня фотки с гулянки пришли!
Вы меня можете рассмотреть получше...











 сынулька


 моя мамочка
 я
 мы
 гости





 кто больше денег собирет -на девочку или на мальчика!?
 молодожены-пеленают ребенка
 передача семейного огня

 кому достанентся подвязка!?

 он в шоке!





You Might Also Like

15 коммент.

  1. Какое счастье!!
    Лариса, ты просто красавица! Почаще выкладывай фото!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, какие прекрасные фотографии и замечательная свадьба. Выглядишь чудесно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса - ты красотка! Очень приятно поближе познакомиться с твоей семьей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, какой великолепный праздник! И фотки! И невеста красотка! И ты была необычайно хороша! Платье у тебя шикарное - умереть не встать! (С) :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка какая ты шикарная! Прическа Наряд! Все просто супер! НУ про невесту я вабше не говорю Красавицааааааа!
    Счастье молодым!!!
    Как у вас весело! Здорово

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, замечательные фото! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные фото, Ларис! И дочь просто красавица! А еще мне платье очень нравится на тебе) Просто необыкновенно красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, с интересом и удовольствием посмтрела твои фотки! Потрясающе выглядишь - ты красавица:) !

    ОтветитьУдалить
  9. ой Курочка!!! да ты же настоящая красавица!!!!!! вот это да!!!!! Доченька конечно затмила всех - но ты!!! клаааассс!!! Как приятно рассматривать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка!!!! Спасибо, что показала нам фотографии счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларисочка,ты такая красивая!!!!Очень интересные фотографии !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо. да я самая обыкновенная-только с прической тут...

      Удалить
  12. Лариса! Поздравляю с таким великим событием! Яна красавица! Ты и Сережа выглядите прекрасно! Только зачем ты прячешь свою красивую улыбку - всегда строгая. Какое шикарное у тебя платье!
    А свадьба веселая, вижу по фото. Счастья и любви молодым! И обязательно здоровья всем, особенно Яне.

    ОтветитьУдалить