Welcome to my blog !

Лошадка

By 19:19

Я в декупаже не сильна, но была у меня лошадка загрунтованная и ждала свою очередь... Вот что получилось...

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Чудесная лошадка!!! Такая вся весенняя:))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно декупаж смотрится на лошадке. Права Ленусичек, весенняя лошадка, радостная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ларочка, какая замечательная лошадка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, какой декупажик на лошадке!:-)))) Даже лето напомнил!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, какая же она хорошенькая! Такая вся шэбби :))

    ОтветитьУдалить
  6. О, Лариса, какая классная лошадка. Действительно, шебби - лошадка.СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  7. Курочка какая же это необыкновенная красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!! и даже хлопаю в ладоши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, с наступающим тебя и твоих близких! Много счастья вам и исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая лошадка!!! Ларис, ну ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. красота, с Новым годом! счастья, успехов и творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть! лошадка - чудесная!
    Лариса, поздравляю с наступившим Новым годом! пусть все сбудется и реализуется!
    PS. только я Таша - Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  12. Новогодних поздравлений
    Мой букетик принимай!
    Будь веселой и счастливой,
    Никогда не унывай!
    Чтоб глаза сияли ярче,
    Чем на елочке огни,
    А сюрпризы и подарки,
    К тебе змейкою текли!

    ОтветитьУдалить
  13. лошадка очаровательная! у многих в блогах в этом году встречала лошадок ( мне они больше ,чем змеи))) нра) и сшитых, и вышитых - разных! С Новым Годом, Лариса! здоровья тебе и близким, успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ларочка, очаровательная лошадка! Весна не за горами, подумала я, взглянув на нее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прям шебби! Очень классная лошадка, я бы добавила цветочков бумажных, хотя она и так хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, лошадка классная!!! И салфеточка одна из любимых с этими розочками!!! )

    ОтветитьУдалить