Welcome to my blog !

Совсем простенькая открыточка

By 19:56




You Might Also Like

14 коммент.

  1. Ларис, очень симпатично, вот вроде бы и просто - без массы элементов,но гармонично и красиво. Тебе открытки легко даются?
    Я заметила,что мне альбомы даются легче чем открытки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! мне открытки тоже невсегда легко даются-порой сидишь, крутишь бумажку и она не слушается...

      Удалить
  2. Лара, незнаю простая или не простая, но красивая точно! Цвета хорошие :))
    PS. У тебя на фотках почему-то вспышка освещает только нижние части фото. Или мне кажется? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо!-дома никого нет и я немогу настроить фотик... умучилась... то углы темные получаются, то блеки... вообщем в воскресение Сергей настроит мне фотик...

      Удалить
    2. Мне кажется, что дело не в настройке, а в самом процессе... Попробуй ее сфотить ровно (не под углом) и ты увидишь, что она будет освещена равномерно :)

      Удалить
  3. Очень гармоничная открыточка и с настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, открытка-милашка, голубой, синий и белый так здорово вместе смотрятся, очень по-зимнему!

    ОтветитьУдалить
  5. соглашусь с предыдущими комментариями! вот вроде бы простенько! но со вкусом )) и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Простенькая и красивая!И бусинки классные!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить