Welcome to my blog !

Мини-альбомчик

By 19:11 , ,

Всем добрый вечер! Я к вам с мини-альбомчиком... Сделала его за 3 часа...Валюшке огромное спасибо за идею его создания!
Материал:
3шт крафтконверта р-ром 17х12
3 тега из набора "святки"
крафт бумага р-ром 20х17( на 2 тега)
ленточки,вырубка, акриловая краска, 1 салфетка...




А еще я сегодня получила огромный  конверт от Валюши! Там столько подарков!
Теперь мои ленточки и братс-имеют свой домик!Там было много вкусных рецептов и муж обещал тортик испечь -уж больно ему  понравились рецепты!Валюша огромное спасибо!







You Might Also Like

16 коммент.

  1. Лара, поздравляю с долетевшим новогодним подарочком :)) Альбом мне очень понравился! Как ты его успела сделать за 3 часа!?! :)) Только непонятно как я тебя вдохновила на создание этого миника? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша спасибо огромное! а вдохновила своими подарками и кучей идей!

      Удалить
    2. ммм, ну, незнаю :))) идеи не мои, а позаимствованные :))

      Удалить
  2. Лариса,поздравляю с подарочками ....они классные!!!! И альбомчик хорош;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький миник получился! :)
    Очень новогодний!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какой альбомчик классный. Откуда только идеи берешь. Подарочки СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, так быстро и так классно получилось! Чудный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища какая!Люблю мини-альбомчики!)И богатства столько у тебя прибавилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой альбомчик клевый!!! А это по какому-то МК, Ларис?
    И поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах! Какой мини-альбомчик! Чудо как хорош!!!! В каждой страничке - своя история!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить