Welcome to my blog !

Я с первыми подарками!

By 00:40 ,

Девочки привет! Как приятно получать подарочки от подружек. Вчера муж в ночи принес письмо от Натальи и заставил танцевать-как в кинофильме "Девчата". Наталья прислала мне очень теплое поздравление с новым годом и рождеством! Там лежала потрясающая открыточка и пожеланиями!Еще был чипбордик, но я его уже пристроила в работу и не успела сфоткать(завтра покажу) Наташенька спасибо!

 А сегодня мы встречались с Леночкой и она мне привезла - 2 суперские открыточки и тиснения! Лена спасибо! Все подробности о нашей встрече  читайте  у Лены в блоге.



You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ой, как же здорово уже начинать принимать новогодние подарки! Рада за тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  2. хахахахаха))) представила как ты пляшешь ) а муж говорит "танцуй" и держит конверт над своей головой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, поздравляю от души, открытки прелестные!!!Я тоже вчера танцевала, муж держал над головой извещение для меня, а я радостная скакала вокруг него))))))),скоро побегу на почту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля спасибо! в ожидании нового года всегда происходят чудеса!

      Удалить
  4. Уууу,какая красотища!Ларисочка,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить