Welcome to my blog !

Письмо от Леночки!

By 09:11 ,

Я учавствую в проекте  Дела сердеШные!-мне этот проект очень нравится! Леночка очень душевный человек и ее задания я выполняю с большим удовольствием!
Лена подготовила для учасников небольшой сувенирчик- 6 сердечек. Я когда увидела эти сердечки-подумала-вот бы сиреневое получить! И да Лена прочитала мои мысли... СПАСИБО!!!!!
Ну вот мой подарочек!
Ленусичек большое спасибо! Очень приятно!


You Might Also Like

11 коммент.

  1. Поздравляююююююю прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада что тебе понравился блокнотик я специально не написала что для тебя делала хотела твое непредзятое мнение :))

      Удалить
    2. Иечка спасибо дорогая! Я даже и не могла предположить, что для меня- мне очень приятно!

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю - прекрасны подарок! А Ленуся у нас - Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ОО!! Тут пост про меня, а я и не знала! Лариса, у меня ридер почему-то не показывает новости с твоего блога. Сейчас я с ним разберусь!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисонька, мы теперь с тобой сердечные сестрицы, и всЁ благодаря Леночке!))) ПОЗДРАВЛЯЮ! Очень славный подарочек!

    ОтветитьУдалить