Welcome to my blog !

Лифтинг открытки Amy Sheffer

By 10:33 ,

Я не прошла мимо задания "Лифтинг открытки Amy Sheffer" и слифтила одну открытку...
Размер моей открытки 10х7 см... размер вертушки 4,5 см

 И чудесный оригинал открытки от Amy Sheffer:


You Might Also Like

12 коммент.

  1. ой какая хорошенькая!!!!!!!!!!!!! будто записочки маленького мальчика!!!!!!!!!!!! я в восторге!!!!! обожаю эти вертолётики, не знаю как они называются )) твоё исполнение мне даже больше нравиться! Желаю победы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лар, супер!!! Сочетание гороха и клетки отсылает к школьным годам :)) И карандашик это тоже подчеркивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! мне эта открыточка тоже школу напоминает -почему-то...

      Удалить
  3. Классная открыточка у тебя получилась, с детства люблю эти вертушечки - много хороших воспоминаний с ними связано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка,очень нежненькая открыточка!!! Я тоже люблю вертушки))) Желаю победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка :) Удачи в конкурсе! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. такая лапушка, мне очень нравится детская тема.

    ОтветитьУдалить