Welcome to my blog !

Моя первая победа!

By 00:28 ,

Я даже не нахожу нужных слов, но мне очень приятно... Моя открытка  в задания №7 - Мишка, мишка, где твоя улыбка? попала в лучшие работы


да еще и random выбрал меня...

You Might Also Like

12 коммент.

  1. поздравляю! выигрывать всегда приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с отличным подарочком :))

    ОтветитьУдалить
  3. круто))))!!! действительно, очень приятно! поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, прими мои поздравления!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Лариса! Новых замечательных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо!!!!!!!!!!!! первые успехи!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!! скоро ты будешь во всех конкурсах первой ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, поздравляю тебя от всего сердца и желаю новых побед! Твои работы замечательные! Не перестаю любоваться ими)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Вот это да! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка,ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Очень рада за тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Поздравляю! Классная новость! Давай нам почаще таких!

    ОтветитьУдалить