Welcome to my blog !

Звуки природы

By 21:54 ,

Мой знакомый сделал для меня несколько профессиональных фоток. Очень хочется с вами поделиться красотой!
Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует. ГЕТЕ 






Как я уже говорила, моя мама живет в своем доме на окрайне города, где очень красивые места. Лес, река Клязьма, на улице Успенская церковь..


3 марта 1753 г. хозяин с. Исады, Гавриил Клюев получил разрешение построить каменный храм в честь Успения Пресвятой Богородицы В 1756 г. храм был освящен. После завершения строительства село стало называться Успенским. В 1856 г. к храму был пристроен придел во имя Святых Двенадцати Апостолов.

В 1930-х гг. Успенский храм закрыли и разграбили. Колокола сбросили на землю, иконы и книги сожгли, а в церкви открыли клуб, впоследствии там устроили зернохранилище, затем гараж.

В 1990 г. Успенский храм возвратили верующим. С 1991 г. здесь начались восстановительные работы и возобновились богослужения. Сейчас он полностью восстановлен.


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Курочка спасибо тебе больше, что поделилась такой волшебной красотой!!! я очень, очень очень и очень люблю природу,а когда ещё такое духовное место!!! - замечательное место для жизни, лучше думаю даже придумать сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я очень рада, что понравились фотки! я глядя на них получаю позитив и какое-то спокойствие...

      Удалить
  2. Ларочка, какие изумительные фото! Даже было слышно стрекотание кузнечиков, как реально сфотографировано!!!! Храм очень величественно смотрится на берегу реки!!! Красотааааа!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! Вот , а ты не хочешь приезжать... а ягоды ждут...
      да в этих фотках нет никакого фотошопа...

      Удалить
    2. Ларочка, как мне хочется приехать к тебе, а вот жара не пускает! Может быть скоро попрохладнее будет...

      Удалить
    3. я жару тоже плохо переношу.. стараюсь скрыться в тень... я буду ждать...

      Удалить
  3. Ларисочка привет! Очень прям воздушные фотографии!!!Слушай как здорово что вы в такой красоте живете и в храм можно сходить..рядом....очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта! Да места у нас очень красивые, есть платина со шлюзами и лес полный живности... ежики, белки, зайцы, лоси -этих мы видели... а вот говорят есть и кабаны... в лесу есть озеро с утками-его вообще сложно описать-это такая красота... А какой чистый воздух!

      Удалить
  4. Боже мой сколько красоты...... еще и белки-зайчики-ежики.... живи, да радуйся!

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСОТА! Покой и умиротворение чувствуется в этих фотографиях...Спасибо, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая КРАСОТА и спокойствие!!! А у нас жара!!!!

    ОтветитьУдалить