Welcome to my blog !

Совместный проект по кулинарной книге - этап V

By 07:30 ,

5 разделитель гарниры. Делаю кулинарную книжку с Юлей.


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Ух! Лара, чудесные клеточки и сам разделитель! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, с каждым разом твоё мастерство возрастает!!! Скоро мы все будем у тебя учиться!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! Ты вот скажешь... это мне у вас учиться и учиться... ты чего не приехала?

      Удалить
    2. Не скромничай - ты очень много добилась своим кропотливым трудом!
      Приехать пока не могу - приболела чуток...

      Удалить
  3. Ларисочка такая яркая книжечка получается! одно удовольствие в такую писать рецепты !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, здорово получается! в лучших традициях жанра! я думаю, в приготовлении блюд по этой книге, начисто будет отсутствовать суетливость.. и "на скорую руку"... все должно быть чинно и благородно! ))) умочка! Лариса, я тут опять набрела , может тебе понравится - посмотри- http://best-hand-made.net/post226606407/?upd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо!вот ты мне ссылку классную подбросила, я 3 часа в этом дневнике сидела... столько много интересного...а какие мк! спасибо!

      Удалить
  5. Лариса,замечательный разделитель!Твоя кулинарная книга получиться очень уютной!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис, ну просто замечательно, как всегда!) Очень нравится! И стиль, и лаконичность!!! И твои вкусные картинки на разделителях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! если бы не ты, я бы на эту книжку и не решилась...

      Удалить