Welcome to my blog !

Курс "Твой Journal Craft". Урок №2 : "Хобби / страсть".

By 01:10

Ну вот и второй урок  "Хобби / страсть". Я делала эту страницу с большим удовольствие-т.к.первое- совсем было не страшно работать с красками, даже руки в этот раз остались чистыми и второе-тема урока мне очень понравилось и долго не пришлось думать на оформлением страницы...
Свой второй разворот я посвятила вязанию! Я вяжу с детства и без вязания не представляю свою жизнь. Вяжу в электричке, вяжу в обеденный перерыв, вообщем вяжу тогда-когда появляется свободная минутка... Вязание я не представляю без спиц и ниток-вот добавила я их в свою работу...



You Might Also Like

35 коммент.

  1. Отличный разворот! Такой нежный! Очень понравилась идея со спицами (из зубочисток, да?)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная задумка))

    ОтветитьУдалить
  3. ohhh!! que dulce! me encanta la foto!!
    Precioso

    ОтветитьУдалить
  4. а ха ха ха ха !!!!!!!!! как девочка!!!!!!!!!!!!! оййййй... я под столом!!!! невероятно красивая!!! вот узнаю о тебе что то новое. например о вязании даже не представляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо! посмотри...
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/01/2011.html
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/02/blog-post_23.html
      и это только малая часть, которую я тут выставила...

      Удалить
    2. курочка я в ауте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такая потрясающая красота!!! Мамочки!!! Девочки ну вы видели такие золотые ручки???? и сад у неё и огород, и скрапбукинг и вязание и шитьё и мишка и всё она успевает и всё умеет, ну вааааащщщеее!!! Мама мия и где же времени на всё это у неё берёться!!)))) ну умничка!!!!! а биретик меня вообще в себя влюбил, вернее Арсений и биретик с корабликом .... ооооййййй!!!!!!

      Удалить
  5. Creative and artistic :)))) I love the detail of the photo, knitting and yarn skein ... great idea! Beautiful work!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная страничка!!! Нрааавится!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Страничка очень красивая, нежная, ажкрная! Картинка классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка - нежная. Вязанию-ДА!!!!!! особенно крючком)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка, ну ты и выдумщица!!! Всех опередила своим креативом и неуёмной фантазией!!! Зубочистки у меня вызвали восторг!!! Желаю удачи!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка воздушная как петельки на спицах!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, а фото восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно очаровательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Гармоничная страничка в нежных тонах. Очень нравится. А умение вязать отдельно вызывает уважение.

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатишшшно! Особенно вязальщица на картинке!!

    ОтветитьУдалить
  16. Приятное сочетание по цвету, легкость и воздушность+ хорошая идея со спицами!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  17. Un trabajo muy logrado y con unos colores espectaculares.
    Gracias por compartirlo.
    Besos de colores

    ОтветитьУдалить
  18. Muy bonito el trabajo con la foto.
    Felicitaciones.

    ОтветитьУдалить