Welcome to my blog !

Дела сердеШные. Июль.

By 20:03

В этом месяце - бисер. Особо с бисером я не дружу, чесно перед этим  мк  я устоять не смогла... И вот что получилось...

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Какое чудное сердечко, я когда-то плела из бисера различные фенечки, колье и т.д. И получалось, не не моё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже бисер не очень нравится-уж больно он мелкий.. спасибо

      Удалить
  2. Лариса, ты Умница!!! Сколько фантазии и мастерства! Сердце прелестное получилось! А я вот, наверное, пропущу и июль тоже))))))))Мне кажется бисер меня не "послушается"))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо! Ты по мк это сердце сделай-это просто...или просто вырежи сердечко из картона и приклей на него бисер...все получится!

      Удалить
    2. Обязательно попробую, да и девчонки мои помогут)))))))

      Удалить
  3. Ларисочка, ОЧЕНЬ впечатлило!!! сердеце сразу с крыльями получилось и цветущее наполнение - просто песня! ( у меня дети увлекаются бисером-стеклярусом; идея с проволочками разной толщины - здоровская, возьмем на заметку - спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! Я даже и не ожидала, что смогу его сделать-а получилось на одном дыхании и даже понравилось ...

      Удалить
  4. Лариса, ну ты метеор, только получили задание, а у тебя уже все готово!
    Отличное сердечко!! очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо... даже и не собиралась спешить, просто так само получилось...либо мк удачный, что Ленусечек подкинула...

      Удалить
  5. Шикарно!!! Курочка ты большая молодец! в рукодельном плане растёшь не только ввысь но и в ширь, постегая всё новые и новые виды творчества! Большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо, а раньше яйца бисером оплетала и деревья делала, но мне это не очень нравилось...

      Удалить
  6. Сердечко-отпад! Креатив на лицо:)
    Спасибо большое, прямо услада для глаз!

    ОтветитьУдалить