Welcome to my blog !

Магнит

By 20:10

В блоге "Жажда творчества" рассказали об очень интересном стиле - Paris Chic Boutique!  Решила поучавствовать с магнитом в задание - МИКС #7 - Paris Chic Boutique.
палитра:
основные цвета - белый, розовый (любой нежный оттенок), черный
дополнительные - серый стальной, малиновый
обязательные элементы:
стразы + белый металл








You Might Also Like

19 коммент.

  1. Получился интересный и очень красивый магнитик!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая киска классная. Глядя на нее сразу поняла о каком стиле идет речь, не заходя на "Жажду творчества". Даже парочка реклам косметики/духов всплыла в голове)) Еще поражаюсь как ты столько делать всего успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо!Да у меня детки большие и внимания требуют меньше-чем малыши! Вот теперь и рукодельничаю...Мне вспомнились слова Челентано из фильма "укрощение строптиво"-только от нелюбимой работы люди уходят в отпуск-вот так и у меня -мне очень нравится что-то творить!

      Удалить
  3. wwwwwwooooooowwwwww оооочччень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка спасибо! Жду твою посылочку, она уже где-то рядом в Москве! ...

      Удалить
  4. Ух, ты, какой красивущий! :)) Цвета милые и картинка тоже :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, ну здорово!!!!!! буду держать за тебя кулачки!!!!! времени нет даже посты писать))) ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и..Удачи в задании!!!!!

      Удалить
    2. Ой Леночка ты нашлась, я уже и незнала как тебя искать... 3 письма на майл отправляла и не ответа ни привета... Спасибо! Я жду с нетерпением твои работы!

      Удалить
    3. Ларис, да с инетом пока так и не решила ещё, тупит)) так, кое-как необходимые вещи делаю))) исправлюсь в ближайшее время!!! давай дуй в следующее задание -по скетчу))

      Удалить
    4. там же)))))) ты поняла, что я в дизайн-команде???))

      Удалить
    5. Я видила там твою открытку как приглашенного дизайнера-еще подумала, что Леночка где-то рядом! ну я не думала , что ты там в команде...

      Удалить
    6. ))))) давай-старайся)) впрочем и без моих слов результат на лицо! интересно, как скетч обыграешь???

      Удалить
    7. Лен, я там нашла СП на тегах...сейчас туда запишусь, потом скетч посмотрю... там столько девчонок знакомых записалось... ты мою кулинарку посмотрела в сборе? я думаю она у меня неплохо получилась...

      Удалить
    8. Кулинарку видела, да, я разве коммент там не оставляла???? ((((( у меня долго грузится, поэтому терпения не хватает писать- только рассматриваю..

      Удалить