Welcome to my blog !

мой огородик

By 20:09 , ,

Сегодня сделала несколько фоток с огорода...
Гартензия


Клематик белый

 этот клематис первый год...
 Клематис сиреневый
Вы наверное знаете, в подмосковье не очень благоприятная зона для выращивания винограда, но вот мы его смогла вырастить...В зиму его приходится укрывать...


 Немного овощей и ягод




  
 

 А это сынок попал в кадр... крайне был не доволен, что его фотографируют...



You Might Also Like

10 коммент.

  1. Лариса! Какая красота! У меня в этом году что то грустно все в огороде... Холодное лето, дождливое. А баклажаны у тебя в парнике? Это мой любимый овощь! Если б у нас росли, только их бы и выращивала:))) в парнике бы наверно выросли, но парника у меня нет. Так что у меня кабаки, тыквы, огурцы, свекла, морковь. Ну и зеленуха. А баклажаны - мечта!
    А дети они такие!:))) мало того что сфотографировала, еще и в блог выложила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! у нас с теплицой была интересная история: в 2010 году в августе мы поставили поликарбонатную теплицу-естественно посадок уже в этот год в ней не делали и в зиму из-за обилия снега, мокрого дождя и сильного мороза-она у нас рухнула... весной 2011 года пришлось докупать то-что было повреждено, но в мае я успела посадить в теплицу помидоры и перцы- урожай был фантастический! В этом году решила посадить баклажаны и они оправдали мой труд... уже 10 штук съели и еще не предел...в теплице растет всего понемногу и перец и баклажаны и помидоры и огрурцы...и все дает урожай-хотя не рекомендуют все сажать вместе...
      а поликарбонатные теплицы очень теплые-я соседке давала рассаду помидор, так мы уже 8 помидор съели, а у нее только завязываются-хотя одон сорт...
      у меня растет немного свеклы , моркови, капусты, картошки лука, кабачков и тыкв..вообщем всего по чуть-чуть...

      Удалить
    2. Здорово! Но теплицу я не хочу... Да и огородик у меня малюсенький. Так, скорее для интереса:))) да что б дети знали откуда что берется... А то когда Арина была маленькая, спросила "мама, а из чего картошку делают?" вот я тогда и решила огород завести. Из семечек выращивали сначала тыквы, кабачки.

      Удалить
  2. Лариса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня кружится голова от восхищения!!! я обожаю гортензииии!!! ааааааааа!!! это моя огромная мечта, чтобы сад и чтобы гортензиии!!! А тут такие красивые, оооооооо!!! и огород хочу, чтобы также и синенькие и помидорчики )))) но как с моей работой огород, представите пока не могу. Как ты со всем этим справляешься??? ну молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта вот и не говори-и как я с этим управляюсь!?.. самое главное все на готовое бегут, а помощи нет... после работы в огород- в среду, пятницу, субботу и воскресенье...а гортензиями я бы поделилась-жаль, что ты далеко...

      Удалить
  3. Лариса!!!! МОЛОДЕЦ!!! Огород - загляденье! Виноград - просто нет слов. Мы тоже пытались развести, но дальше первого года дело не пошло, зиму пережил и усё. Гортензия и у нас есть, покажу. А баклажаны сейчас у нас все в цвету, получится ли что-нибудь... У тебя они в теплице или в открытом грунте? Смородина в этом году и нас порадовала.
    Вот с клематисами проблема - приболели. А за белыми хочу к тебе заехать. Можно?
    Виталика ты ловко поймала в кадр - сплошное движение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик очень рада тебя видеть! баклажаны растут в теплице... я попробую тебе прикопать белый клематис-если зиму переживет-возьмешь весной...ок?

      Удалить
  4. Лариса, удивляюсь, когда ты все успеваешь)))))Молодец - и в доме красота, и в творчестве, и цветущий сад поражает, а еще в блоге всегда так уютно, красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка большое спасибо за теплые слова!летом совсем времени не хватает... приходится недосыпать- в надежде-зимой высплюсь...
      сейчас ягоды пошли-муж помогает перебирать, я варю варенье-он банки крутит... вообще он меня во всем поддерживает и помогает...щи варим вдвоем-он картошку чистит, я режу... он полы моем-я глажу-вот так и стараемся время оставить на хобби... да, а тут помагал мне последнюю страничку в арт проекте делать-говорит интересно...

      Удалить
  5. Ларочка ,я тоже оочень люблю и гортензию ( у меня две ))) А клематис очень хочу посадить(наверное в следующем году обязательно) Огого какой уже большой баклажан!!!И какая у тебя замечательная поддержка!!! Мужу -респект и уважуха ;)))Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить