Welcome to my blog !

Авантюра № 6. Заключительный этап

By 10:56 ,

Продолжаем!
Из обрезков скрапбумаги вырезаем теги размером приблизительно 6х9 см. Верх тегов украшаем колечком из акварельной бумаги.
 Фотографии наклеиваем на подготовленные теги. Оформляем страничку, используя скетч.
РАБОТОЙ ОСТАЛОСЬ ДОВОЛЬНА! НАСТОЛЬКО ЯРКАЯ И ПОЗИТИВНАЯ СТРАНИЧКА ПОЛУЧИЛАСЬ! Аня по твоему совету добавила мелких пузырей и страничка стала живой!


Напомню-в этой работе бумагу делала сама, мне очень нравится- спокойная страничка получилась-она полностью передает характер моей дочки!



Татьяна огромное спасибо за аванюру!
 Да!- сам скетч странички...

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Ну очень-очень здорово! Долго сидела-разглядывала, не могу выбрать, какая лучше... Пузырики- капли офигенные! И настроение природы получилось передать. Наверное, мне ближе вторая-самодельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще думаю, почему бы журналинг не вписать или название страничке дать... Скорее всего так и сделаю...

      Удалить
    2. Анюта спасибо! Я хотела это сделать, но Татьяна ничего про надпись не сказала, сделаешь-а потом работу не примут...

      Удалить
    3. вот я сижу и рассматриваю... ВСЕ любуюсь...А мне сегодня в 17.00 на д.р. идти, а у меня еще открытки нет... сейчас буду делать...

      Удалить
  2. Очень красивые странички! Открытку увидела, а страничку пропустила....
    Бабочки ажурные и пузыри веселенькие :))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. У дочки красиво гармонично получилось! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какие странички классные. Каждая хороша по своему. Первая - яркая, живая, веселая. Вторая - умиротворенная, бумага СУПЕР получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. мне безумно нравиться идея со скрепками! и как ты их исполнила! А ещё отдельно влюблена в один элемент. На первом фото в верхнем углу голубые флажочки! и как ты их закрутила! ну это сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо! скрепки и флажки были по заданию...

      Удалить
  6. А мне обе странички нравятся! Первая своя задорностью, а вторая легкостью и воздушностью, кажется, что паришь тоже на качелях)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые странички!!!!! мне прям мыльных пузырей захотелось подуть))))))) а вторая - такие классные цвета - я люблю бежевый и коричневый и бабочки отпадные!!!! очень и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надпись или журналинг, конечно же можно добавить :). Я с журналингом на "вы", поэтому и в скетче его нет :). Так интересно, что у вас такие разные странички получились по одному скетчу. Первая яркая и позитивная, а вторая такая нежная и романтичная! Очень рада, что вам понравилась авантюра! Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить