Welcome to my blog !

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

By 22:18

Первый раз как в первый класс! -это про меня, так для меня это первая работа в такой технике.
Настроение отличное, куча  положительных эмоций от проделанной работы, хоть и руки испачкала изрядно!
Первое задание от Ruthy с видео и пояснениями называется "Be yourself".
Я выбрала тему музыка и песню "Любовь спасет мир!" Веры Брежневой.
Попыталась показать любовь в красках-такой-какой я представляю ее-а именно чистой светлой и непорочной! Так пусть в нашей жизне будет поменьше темных пятен!

На этом фото очень удачно показана текстура страницы...
Принимаю участие
Ruth Bernal в блоге Scrapcraft и ее курсу Journal Craft
и ScrapMemory за "Хитовое задание. Любовь спасет мир"




You Might Also Like

27 коммент.

  1. Hi! a beautiful and sweet work!!!!!! congratulations :))))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка привет! Ну ты молодчина какая! оЧЕНЬ КРАСИВО И ТАК ВОЗДУШНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!Блокнотик мне твой ну очень понравился а еще и кулинарная страничка!!!!И еще я хочу тебя поздравить с победой где твои мишки победили!!!!!Это очень вдохновляет на новые работы!!!!Ты молодчина что продолжаешь учится..опыта набираешся и обязательно скрапь дальше!!!И на Ям открывай давай магазинчик)))Завтра в Икею поеду а по дороге буду письма писать..как отправлю напишу..хомяку твоему для скрапа обязательно положу добра..тебе все это нужно))))А я вот поняла что домики ну мое и не хочу сильно распылятся на другое и плюс заказы пошли, пусть и не много, но всеравно приятно, на новые домики денюшка всегда нужна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо за теплае слова! так приятно такие большие сообщения читать!
      На счет домиков-и как ты могла подумать их не далать... они у тебя потрясающие! А заказы-это дело такое-то густо-то пусто...главное не расслабляться...ты ведь впервую очередь делаешь их для получения удовольствия...
      письмом заинтриговала... теперь буду каждый день в ящик заглядывать... спасибо!

      Удалить
    2. Это точно я больше для души а заказывают самое интересное повторы..ну не совсем повторы а похожие просят))))И мне в радость что ненадо из семьи брать на очередной домик всякие штуки а они бывают сама знаешь ого)))Хорошо муж поддерживает))))А я в эти выходные уже смородину красную и черную на даче собирала..пока маленький тазик только..мы их моем и замораживаем а потом зимой компотики варим. Варенье у нас не идет совсем а компоты очень даже хорошо)))Вообщем о даче напишу в письме..жди)))

      Удалить
    3. Анюточка -я тоже свои работы делаю в первую очередь для души, и в подарок... меня муж тоже поддерживает, а это самое главное! варенье у меня тоже никто не есть, а вот желе из красной смородины уходит хорошо-то в компот, то в пирог... если хочешь могу дать рецепт-очень простой и не требует отжима через марлю или соковыжималку...

      Удалить
  3. как душевно получилось! спасибо что с нами SM!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисочка, так красиво, что кажется нереальным для меня. Всё поёт - воздух, акварель, сочетание цветов и сама идея!!! Желаю такого же взлётного продолжения и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И действительно получилось чисто и светло!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларисочка поздравляю с началом!!! Будет очень интересно что дальше, как ты себя раскроешь и что нового нам покажешь! текстура изумительная, тема выбрана солнечная, и отразила ты её потрясающе! Эти кружочки мне напоминают мыльные пузыри! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  7. классс-сссс!!!! очень- нежно -романтично.... ну слов нет.... здОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, какая ты молодец! Все пробуешь и все успеваешь! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша спасибо! присоединяйся! интересная штука!

      Удалить
  9. Лариса, у тебя с каждым разом работы всё лучше и лучше!!! Скоро ты станешь настоящим МАСТЕРОМ скрапа!!! Обязательно развивайся дальше и ты горы свернёшь и нас всех обскачешь - такие огроменные темпы набрала!!! Столько интересного и необычного насочиняла!!! Столько неуёмной фантазии и высокого художественного вкуса! Поражаюсь твоим успехам - эта страничка доказывает только одно - ты не устаёшь постигать всё новые и новые техники! Вперёд! А мы за тобой (если, конечно, поспеем)!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо большое за такой теплый комментарий! Мне с твоей поддержкой-становится уверене идти в мир скрапа...мне еще у вас учиться и учиться... а техника эта очень интересная, сложно получить фон, каким его видишь вначале работы... но я думаю у меня это получилось-чистота и прозрачность...светлая и чистаю "любовь" без измен и придательств...

      Удалить
    2. Ларочка, у тебя получилось рассказать нам о волшебных чувствах любви!!! Правильно, надо идти только вперёд, не обращая внимания ни на что! У тебя природный дар понимания красоты и гармонии! Будь собой - неповторимой!!!

      Удалить
  10. Полет души...
    Спасибо, что творите вместе с нами - блог SM

    ОтветитьУдалить
  11. Me encanta, te ha quedado genial.
    Los detalles son preciosos.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
  12. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить