Welcome to my blog !

Этот день потряс мой мир! И еще посылка от Златочки!

By 19:27 ,

Всем привет! Начну по порядку... Сегодня в 10 утра встречала поезд из Сумы на Киевском вокзале которой вез мой заказ из магазина Скрапбукинг. Татьяна хозяйка магазина была очень внимательна, и мы получили свой заказ без проблем! А мы-это еще девушка Елизовета-с которой я сегодня познакомилась именно на Киевском вокзале. Лизонька приятная в общении и мы с ней 45 минут (когда ждали поезд) нашли много общих тем для разговора  и время для нас пролетело как одна минута...
 Ну вот чем я теперь обладаю
Потом мы с Лизой посетили магазин скрап на Электрозаводской. Я там была первый раз и мне очень понравился ассортиметн товара. Немного потратила денег на бумагу, т.ч. скоро буду показывать альбомы для мальчика и девочки...
Домой доехала нормльно, заглядываю в почтовый ящик а там 2 извещения на посылки. Один подарок от Анечки и еще магазин Скрапопт прислал заказ и подарок в честь своего дня рождения.

 Ну вот Подарочек от Анюточки! Анюта спасибо за письмо-прочитала его несколько раз, подарки понравились! Камеи восхитительные! А люстра-это вообще супер! Мишку обязательно сошью. Цветочки немного засохли, но я их добавлю в бумагу-которую буду делать сама! Они восхитительные!Салфеточки супер! Сладости дети сразу растащили-передали тебе спасибо!Вообщем все классное! спасибочки!
Ну и сам подарочек!


На мою посылочку кто-то видимо покушался...так я приняла ее на почте...

 
 Златочка спасибо! Я думаю все на месте!

 Теперь магазин  Скрапопт праздновал свой день рождения! Я у них заказала нож и бумажку, а они мне прислали подарок.

Ну а теперь немного разочарований... Приехала с Москвы-нет света, телефон сел, интерета нет- пришлось на 9 этаж подниматься пешком...2 часа искала спички, что бы включить плиту, т.к.она с электроподжигом и спички в доме не используем...
Смотрю в окно и вижу -это что маяк? утром труба от котельной была серой, а вечером..
Иду на балкон, а там строительство началось за 8 часов моего отсутствия...
Из-за отсутствия света пришлось идти готовить...
а это с моего огорода!
Всем приятных выходных!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Лариса, прям стыдобищща, подарочек то ещё не отправила))))) ну успокаиваюсь тем, что не одна такая))))) исправлюсь! Поздравляю с приобретениями, сколько теперь делать-непеределать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Вот еще времени не 24 часа в сутки, а 48-вот тогда я бы развернулась.... Я сегодня лист купила с роялью, можно у тебя обложку слифтить?

      Удалить
  2. Лариса, сколько приятных событий! Поздравляю от души! Труба - красавица просто, теперь похожа на маячок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита спасибо! вот еще мы море направили к нам...

      Удалить
  3. очень насыщенный денек!!! сколько приятностей! и еще потрясла оперативность рабочего народа)))- и трубу превратили в маячок и строительство развернули)))-волшебники)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Настя и не говори...Да только работают на стройке не русские, вот так и оперативно... вчера вечером они после работы слушали свою музыку, т.к. я думаю-куда попала...!?
      спасибо!

      Удалить
  4. Курочка я счастлива что тебе всё понравилось! хлопаю в ладоши )))) а вид из окна - крутой!!! маяк как в Норвегии!!! )))))))))) здорово!!! А урожай!!! ай я яяяяйййй!!!! какая вкуснятина!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой насыщенный день!) Поздравляю с посылочками-подарочками!) Маяк порадовал))) И урожай просто чудесен!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, Лара, сколько у тебя новостей :)) Рада, что хороших больше :)) Чудесные подарки, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, какие замечательные подарочки пришли к тебе!!! Вот уж есть из чего нафантазировать очередные скрап-шедевры!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любочка! только что-то в голову не идет... спад...

      Удалить
    2. Ларочка, попробуй чередовать работы - не сразу делай одну и ту же! Вот и будет у тебя маленький отдых от "долгостроя"!;-)

      Удалить
    3. спасибо Любочка...я сейчас приступила к альбому детскому-2 день над ним тружусь...так результатом довольна-аж пищу... но покажу его в сборе...

      Удалить