Welcome to my blog !

Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент" ПОПЬЕМ ЧАЙКУ?..

By 00:36

Всем привет! Hola a tod@s!!!
 Вот и снова урок по курсу "Твой Journal Craft  тема "этот особенный момент дня, твой момент".
У меня момента дня чаепитие! Какое торжество обходится без чаепития? Да и само чаепитие можно превратить в настоящий праздник, если творчески подойти к делу. Аромат чая, заваренного по всем правилам, не оставит равнодушным ни взрослого, ни ребенка.
Сегодня в каждой семье есть электрический чайник, стеклянный или из нержавеющей стали. Однако иногда так хочется окунуться в атмосферу старины и насладиться чаепитием в стиле ретро. Вот и у нас каждый вечер в  летний период чай из самовара в беседке! Ну а зимой чай пьем вечерами всей семьей за круглым столом!

Для работы трафареты вырезала сама
Теперь сам процесс без комментариев, думаю и так все понятно.





 Штампа "чай" у меня небыло, пришлось на ткани сделать декупаж вырезкой за салфетки...



 Ну а  в работе мне сегодня помогали мои любимцы: попугай -Рома, который сразу опробовал страничку-помоему гессо ему очень понравилось!
И сторож  Аниса, которая глаз не спускала с Ромы...
Большое спасибо, что заглянули ко мне. Руф спасибо за урок! Очень понравилось через трафарет создавать объем.



You Might Also Like

41 коммент.

  1. Я тоже очень люблю чаёвничать! Понравилось, как ты с декупажем выкрутилась. Возьму на заметку...
    Милые у тебя зверушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    У вас чай, а у меня -кофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мы кофе пьем утом и все в разное время...

      Удалить
  3. И пост интересный и страничка красивая!!!!Даже и самой чая выпить захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, и как быстро - я даже задание еще не прочитала))) Замечательная у вас в семье традиция чаевничать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! я прочитала задание утром и немогла дождаться вечера, что бы приступить к работе, т.к. тему долго не выбирала, сочинять ничего не пришлось...

      Удалить
  5. Hi, I really like the color, and details of your page! I see that your bird also liked! ;))))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея с декупажем! И вкусный чай :)

    ОтветитьУдалить
  7. О! Как интересно вышло! Спасибо от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларис, так здорово! Ярко! Весело!

    ОтветитьУдалить
  9. ЧАй из самовара, ах, как же это вкусно! Особенно когда на травах...
    Чудесный разворот! И тема такая приятная.

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово с самоваром придумано, тёплая такая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо.. сколько много придумок самодельных. А самовар просто чудо как хорошо, представляю какое удовольствие доставляет чаепитие в беседке вечером. Такой теплый, домашний разворот получился.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, хотела поинтересоваться. Это ты сама (можно на "ты"?) нарисовала себе баннер блога? Такой интересный и классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! я нашла эту картинку в интернете и добавила надпись...

      Удалить
  13. ой ты какие у тебя манясечки дома живут!! аааа!!! что же ты от меня их скрывала???))) Работа хороша! но помощники меня в себя влюбили!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Ларочка! Как же сразу захотелось с тобой чайку попить! Думаю, что в августе, когда ты пойдёшь в отпуск, мы обязательно попьём с вкуснятостями чай!!!! Очень тёплая и милая страничка получилась! А самодельные трафареты - классссс!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная традиция!) И страничка тоже!) За фото процесса спасибо! Люблю процесс рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Un momento fantástico el de tomar el té. Para mí también es el mejor momento del día. Y la compañía también estupenda con Rufus y el loro. Muy buena interpretación del tema.

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, замечательная традиция всей семье пить чай. так мило, уютно и тепло. Мне очень понравился трафарет чашки, здорово получилось, я еще вначале подумала, где ты такую чашку взяла, а оказывается сделала своими руками )

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово получилось, а самовар - это вообще шедевр :)! И в целом, семейные традиции, это так хорошо, особенно в наше суетливое время. А оболочка блога прямо как у меня, в смысле голубой фон :))). Лариса, спасибо, что заглянула ко мне ;)! Ирина

    ОтветитьУдалить
  19. me gusta mucho tu paso a paso yo también he realizado mis propias mascaras.
    me gusta el detalle del libro y los colores tan alegres.

    ОтветитьУдалить
  20. ¡¡¡¡ Hermosa propuesta !!!!!!!!
    Y qué buen detalle el del té!!!!!!
    Me gustó.
    Un abrazo grande.

    ОтветитьУдалить