Welcome to my blog !

Авантюра № 6. Второй этап

By 00:08 ,

Второй этап Авантюры от Бумажного Вдохновения
Подбираем обрезки скрапбумаги так, чтобы они подходили по цвету к фотографиям или выбранному листу бумаги 30х30. Из обрезков скрапбумаги вырезаем 4-5 полосок шириной 1,5 см и разной длины, например, от 3 до 6 см. Один из концов каждой полоски вырезаем в виде флажка (я обычно разрезаю по середине, а потом формирую уголки). Край каждой полоски по всему периметру украшаем маленькими точками жидкого жемчуга, имитируя строчку. Если нет жидкого жемчуга, то можно каждый флажок отстрочить по периметру на швейной машине или вместо жидкого жемчуга использовать гелевую ручку или тонкий маркер. После того, как жемчуг высох, слегка загнем край флажка вверх, накрутив, например, его на ручку.
Используя дыроколы (я использовала двух видов), вырубаем отверстия на нескольких обрезках скрапбумаги. После чего вырезаем небольшие флажки (5-6 штук) размером приблизительно 1,5х2,5 см таким образом, чтобы отверстие было в середине каждого флажка.



Да простит меня Татьяна, но по двум причинам я заменила фотки. Первой причиной является то, что со свадебными фотографиями  я не вижу вместе флажки. Вторая причина  в отсутствии бумаги ко вторым фотками... Из 180 листов в наличии-не один фон не пошел (окзывается и так бывает).  Анна мне подкинула хорошую идею с фоном и думаю к третьему этапу я выду со своим фоновым листом и к нему  подберу флажки...
 Ну а сегодня у меня появились новые фотки-подходящие под скеч-по которому будем делать страничку... И лист сразу сложился-правда немного в него внесла фантазии-мыльных пузырей! -думаю получилось неплохо...











You Might Also Like

19 коммент.

  1. Да! Этот вариант фото попроще! Весело! А добавишь потом еще и маленькие кружки? Ларис, 180 листов!!! Вот это ты похвасталась! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду свои посчитаю...))

      Удалить
    2. Ань, я тут просто 150 односторонних листов 30х30 в наборе купила на распродаже за 800 руб...-немогла пройти мимо... вот и получилось так много... остальные покупала поштучно-что оказывается крайне не выгодно... да еще 48 листов 20х20 на детский альбом лежат и ждут свою очередь...

      Удалить
    3. О! Перевела на наши... Копейки просто! Понимаю. А я посчитала-таки! 61 лист 30х30 из целых! А мне все мало :)) Выбрать не из чего! Бумага красивая, яркая, но стильчик не мой. Не знаю, что с ней делать.

      Удалить
    4. вот это так всегда... как в гардеробе-шмоток много, а одеть нечего...ты меня сама же учила-замазать, покрасить и т.д. вообщем у меня лист получился, правда-незнаю, что ты скажишь...сейчас флажки доделаю и выставлю...

      Удалить
    5. Бумага просто офигенная получилась !!! Под фото подходит! Потом, когда фото приклеишь, можно будет еще дорисовать веточки или стволы...или листики зеленые. Но меня немного смутили желтые флажки. Ты знаешь, мне Татьяна написала, что даже флажки можно будет поменять дальше! Ну это если не подойдут!

      Удалить
    6. Аня спасибо!меня они тоже смутили... я их уже проштамповала и затонировала...

      Удалить
  2. ооййй оойй ойй !! опять пузырики!!! Как же мне они нравятся!!!! и лист очень подходящий к флажкам и этим фото)) мне уже нравится, как впрочем всё - что ты делаешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, ты молодец, что продолжаешь участвовать в авантюрах!!! :-))) Удивляюсь твоей работоспособностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! ты зря бросила авантюрить-у нас хорошие девочки в компании-друг друга поддерживаем... авантюра превратилась-как Анна сказала на гонки на выживание...

      Удалить
  4. Лариса, интересный проект снова!!!И назвать авантюрой, то, что ты создаешь язык не поворачивается - это искусство!
    Ну и хомяк у тебя - 180 листов!!!Вот это дааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо , что следишь за моими авантюрками! очень приятно!

      Удалить
  5. Здорово!!! Фоны очень интересные, Лариса!
    Да, когда много всего тоже не слишком хорошо - усложняется выбор :)) Это как в анекдоте: подключил мужик кабельное телевидение, пролистал каналы и говорит: "Ну вот, теперь у меня на 40 каналов больше "Смотреть нечего" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! я сама не очень люблю покупать много, т.к. совершенно не знаешь-что тебе будет нужно, но перед распродажей немогла устоять...

      Удалить
  6. Все отлично! И у меня детская страничка, поэтому и флажки :). Ждем вас в заключительном этапе авантюры от клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна отдельное спасибо за ваше внимание к авантюристам! это наверное самая удачная авантюра в плане ведущего! спасибо!

      Удалить
  7. Интересно получается!) И пузырики такие класснючие!

    ОтветитьУдалить