Welcome to my blog !

Авантюра №5 - Четвёртый этап - заключительный

By 22:23 ,

Четвёртый этап - заключительный
нам необходимо взять...
люверс
установщик люверсов
веревочка/ленточка

В заключении из скрапбумаги вырезаем кружок и приклеиваем его посредине верхнего края (там где обрезали уголки). В центре кружочка пробиваем отверстие для люверса и устанавливаем там его.И напоследок берем веревочку, протягиваем в люверс и завязываем бантик. Вот и всё - наша авантюрка подошла к концу*)
Марья Искусница - Чипборд

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Красота!!!Любуюсь ножничками с самого начала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! они долго у меня лежали в коробке и наверное ждали этого момента... я прикладывала к работе и бабочку и кленовый лист и сердечко-но все что-то было не то...

      Удалить
  2. Ларочка, какая же ты умница: не пропускаешь ни одного этапа авантюр!!! :-)
    Получилось очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! я с помощью авантюр многому научилась и мне это очень нравится! Еще и компания девочек хорошая-поддерживают на всех этапах...

      Удалить
  3. Лариса, смотрю на твои авантюрные работы, какие они замечательные. Исподволь зреет желание самой в арантюру ввязаться...Как у тебя все ладно получается - такого же хочется. Но для скрапа у меня ничего нет.Да к тому же, как я уже жаловалась, ровную линию мне даже под линейку ни за что не провести.Буду вожделенно вздыхать и любоваться. Видела и твой пост про новый курс по страничкам. Смутно понимаю, что это такое, но думаю, а может попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, что делать можно красивые вещи из подручного материала, акварельная бумага, старая газета,страницы старой книги, ноты, да еще и цветной принтер в помощь, но главное нужно иметь штампы и чернила, без них ни куда... и главное их всегда не хватает...А попробовать обязательно нужно!все получится!

      Удалить
  4. я вот всё время сижу и думаю... это ж сколько материалов надо иметь под рукой, чтобы всю эту красоту создавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют и не говори-материалов нужно очень много...

      Удалить
  5. Если тег Amber - тортик! То у вас очень вкусное кофе с молочком!!! хотя нет, какао!!! ммм.... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Как будто ну совсем старый. Как ты эффект ржавчины так передала?

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, у тебя всё правильно получилось!!!
    Ты умничка )))

    Спасибо за участие в Авантюре!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый тежик! Спасибо, что творите с Марьей Искусницей. Удачи!

    ОтветитьУдалить