Welcome to my blog !

Заключительный этап кулинарного проекта

By 01:13 ,

Очень жаль, что проект подошел к концу, мне будет очень нехватать понедельников, т.к. именно в понедельник я ждала Юлины разделители, вдохновившись ими я приступала делать свои. Вот и сегодня 4 часа работы и книжка готова... Очень хочу поблагодарить Юлечку за ее пинок к творчеству-это первая моя кулинарка... В проекте у меня появились новые подруги по блогам-и это тоже очень приятно.
Размер моей кулинарки 15х21. Обложка мягкая. Шесть разделителей, по 10 листов в каждом разделе. Собран на кольца. Если помните- я его делала дочке и она мне разрешила добавить в блокнот -один цветочек. Очень долго я ждала этого момента...Блокнотик получился пухленьким и очень позитивным, так и хочется в нем уже писать самые вкусные рецепты...













Печать поставила специально так, что бы в глаза не бросалась...

 Принимаю участие с кулинаркой в Задание №27. Блокноты.
Участвую в Тематическом задании № 3 - "чайное" от happy scrap moments


You Might Also Like

21 коммент.

  1. Чудесная книга, Лариса! А какие вкусные рецепты там будут!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Очень нежная и немного романтичная получилась книга. Разделители ооочень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, она такая миленькая получилась! Думаю, что дочка в восторге!!! :)) Мой любимый разделитель - "Супы", там такой цвет отпадный :))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая работа Лариса! Замечательные цвета, очень гармонично сочетающиеся. Листы внутри красивые. ну и обработка, эти детали, которые модно часами разглядывать, всё продумано до малейших мелочей. Мне очень нравиться! И цветочек ))) и поварёнок! Молодец! Поздравляю с кулинарной книгой!

    ОтветитьУдалить
  5. БРАВО!!! Так ждала законченную работу - получилось очень красиво и функционально! Все так аккуратно сделано, каждая деталь на своем месте (обожаю "Рататуй")!
    Лариса, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, поздравляю с окончанием грандиознейшего проекта!!! Получилась очень эффектная и стильная книга рецептов!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! большое спасибо!Ваша поддержка мне очень помогла!

    ОтветитьУдалить
  8. как приятно доченьке! получилось изумительно, только нямы туда записывать и исполнять!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой ну нет слов просто!!!!!!!!!!Лаприса ты молодца просто!!!!!!!!!!!!!А мы с Маруськой очень этот мультик любим))))Очень красиво просто ну очень!!!!Продолжай блокнотики и скрап открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный! Молодчинка! Ну-ка пойду посмотрю на ваш проект...

    ОтветитьУдалить
  11. Лар, ты, просто гигант мысли, т.е. гигант скрапа! :)) Ах, как же мне она нравится! :))) Собранной она выглядит суперически! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ларис, ну просто АХ получилось, как красиво!) И ленточки, и цветочек, и картиночка из рататуя, все вместе просто замечательно выглядит! Я очень рада, что увидела книжку целиком! Надеюсь дочка будет довольна!)
    И мне не хватает понедельников))) И жаль, что проект подошел к концу! Мне уже не хватает нашей компашки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мощная и нежная кулинарная книга.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка спасибо за проект, я готова к новым совмесным работам!Дочка очень довольна, теперь я и себе хочу что-то смастерить...
    Татьяна спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый блокнот!
    но я не нашла обязательные элементы задания - может просто не заметила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!а кекс в десертах! -это же есть в задании...

      Удалить