Welcome to my blog !

Совместный проект "Шьем Игрушки для Елочки круглый год" Этап №1

By 20:57

Новый год уже прошел! Елочки уже разобраны а мы готовимся к следующему новому году с командой вдохновения блога Арт-Бандероли!
Совместный проект "Шьем Игрушки для Елочки круглый год" Этап №1

  Спонсоры подготовили замечательные призы:
Спонсором этого проекта стал магазин "Мои нити"
магазин "Мои нити" подарит купон на покупку  





You Might Also Like

16 коммент.

  1. Классное сердечко!Очень красиваятканюшка;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное сердечко! Такое нежное и согласна ткань подобрана замечательно!
    Спасибо дорогая за участие в нашем СП!
    Добавь пожалуйста банеры и ссылки спонсоров тоже и в пост и на панельку!

    ОтветитьУдалить
  3. весеннее сердечко!!!! восхитительное!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, я поражаюсь твоей продуктивности! Сердечко славное, и задумка правильная насчет подготовки к НГ, задумалась, а может и мне почаствовать

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса у тебя армия помощников что ли??? когда ты все успеваешь, я не успеваю комментировать твои посты и столько интересного пропускаю... ты все очень душевное и красивое делаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка помощников нет... вчера скрап не шел, вот - шила... спасибо

      Удалить
  6. Сердечко суперское! Идея СП мне понравилась. Очень правильно начать готовится к НГ заранее :))

    ОтветитьУдалить