Welcome to my blog !

Junkbag. 3 этап+ 2 тега

By 00:33 , ,

На 3 этапе с Надеждой (с 22.03 по 28.03) мы делаем внешний разворот и оформляем одну из трех створочек объемным тканевым сердечком.
Возможно вырезки под сердечком убиру и заменю на надпись Junkbag.И еще добавлю цветок к фото влюбленным...






А теперь теги...

Всем спасибо!



You Might Also Like

26 коммент.

  1. Лара, какая красотища! Как же я люблю всякие старинные ткани! И тэжики клевые! :))
    Ммм, почему-то каждое фото у меня открывается в новом окне... Lightbox у меня что ли слетел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш-спасибо! у меня вообще нет возможности оставить комментарий в другом блоге... это блогер тупит...вместо ответа-выскакивает картинка...

      Удалить
  2. Лариса очень красиво .Такая винтажная штучка получилась ! А до меня дурынды только сегодня дошло что чехольчик будет не в двое , а в трое складываться .Сижу - переделываю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! ты тоже полуночница-труженица! удачи -все получится!

      Удалить
  3. Вау! Ларочка как красивооооооооооо!!!
    теги очень интересные!
    Обожаю винтаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умница!!! так выдержала оба разворота в одном стиле!!! необыкновенная работа получилась, очень женская - очень рюшечная!!! осталось дело за малым - 4 этап - и начнется жизнь у новой прекрасной вещи, рада, что ты участвовала со мной и сделала такую красоту, спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш спасибо! жду 4 этап... я уже пришила все полосочки к ткани...осталось собрать

      Удалить
  5. Всё гармонично получилось, Лариса. Винтажная сумочка сошьется.

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, как здорово выглядит черная основа ! Нет этого розово-зефирного вида и рюшечки смотрятся совсем по-другому.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится!!!Смотрится очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларисочка, какой яркий разворот и в то же время нежнейший!! Очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, у тебя один из самых стильных получается! Так красиво тряпочки выложила, все как будто в продуманный рисунок легло) И сердечко нравится) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! у всех девочек работы интересные...

      Удалить
  10. Лара, потрясающее цветовое решение! Отпад просто)

    ОтветитьУдалить
  11. очень мило, так стильно, необычная любовно-кружевная работа получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне так нравится твой джанк в синих тонах! Сердце такое красивое, и так хорошо кусочки друг к другу прилажены! Открытка настоящая, да? Интересно, а как она у тебя сохранилась? Или удалось где-то прикупить? В мою бытность школьницей такие открытки и слоники на комодах называли мещанством, а я так жалею, что бабушкины семь костяных слоников, которые как раз и украшали комод, куда-то пропали, как и её тканевый рыжий абажур с бахромой... И где бы сейчас таких открыточек прикупить? Вон как здорово смотрятся! Лара, изумительная вещица получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! открытка настояшая-мой маме ее дарили вот тут она показана с обратной стороны http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/03/junkbag.html у нас после пожара тоже много пропало старинных пробабушкиных вещей, которые хранились на чердаке... в те времена родители не задумавались, что старые вещи будут цениться (иконы, самовар, фафоровая посуда, статуэтки и т.д.). я помню из детства, что у бабушки на комоде стояли фигурки балерин, красивые вазы с золотыми каемочками... шторы были из гобелена с домиками и деревьями...по середине комнаты стоял круглый стол на больших ножках и стулья с ажурными спинками..но это все в прошлом...

      Удалить
    2. Да, настоящий раритет... 57 лет карточке, молодец, что сохранила!

      Удалить