Welcome to my blog !

Три ответа на три вопроса!!!!!!

By 21:23

Мне 3 вопроса задала подружка Иечка.
3 вопроса-3 ответа:
 1)  что для вас рукоделие?- Начнем с того, что рукоделие-разное бывает... Вязание мне приносило доход и неплохой( сейчас меньше вяжу). Остальное рукоделие наверное больше -это хобби и конечно снятие стресса за день!
 2 ) как вы боретесь с депрессией в рукоделии?-я стараюсь до депрессии не опускаться! переключаюсь в другое русло...
3) воспринимают ли ваше творчество  близкие  всерьез?- близкие  меня поддеживают, им нравятся мои работы и мой муж мне иногда говорит-ты занимайся бумажками-я поесть приготовлю!
Мои вопросы:
1) Вы кто в рукоделии: Рационалист, Рассеянный индивидуалист, Хаотичный индивидуалист, Практик...
2)Ваши критерии оценки своих работ...
3)Какой  вид рукоделия вы хотели бы освоить, а какой-никогда... Девочки-если есть желающие ответить на мои вопросы-мне будет инересно узнать на них ответы! спасибо!




You Might Also Like

4 коммент.

  1. Лариса, больше всего понравился третий ответ!!!! Муж у тебя золото!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что ответила!
    очень интересно было читать а муж конечно у тебя чудо!
    А мои просто смеется когда я ему показываю работы и говорит что не тем занимаюсь :((( вот так :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, на твои вопросы мне будет интересно ответить :))

    ОтветитьУдалить