Welcome to my blog !

Совместный проект: "Вышиваем календарь", февраль

By 19:39 ,

Всем привет! Я решила присоединиться в мир вышивки крестиком с блогом Арт-Бандероли. ! И поучаствовать в  совместном проекте по пошиву календаря. Мой полный календарь разместится на канве размером  45х60 см. Январь пропустила, но он уже в работе. Сегодня февраль!
Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"
 магазин "Узелки"
магазин "My sweet home"




You Might Also Like

21 коммент.

  1. Ларочка, здорово!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, удачи в марафоне! А февраль тааакой романтичный получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Наконец-то не только скрап можно у тебя посмотреть...Ангелочки всегда так душевно и умилительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья привет! и не говори...скрап меня затянул в свои сети... мишки в работе-скоро похвастаюсь и вязание на внучку-теперь будет часто...

      Удалить
  4. Ларисочка, очень красивая вышивка!!! Мечтаю научиться вышивать крестиком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! мастерицы крест не считают за вышивку... а вообще крестиком-это очень просто-главное наклон стежка делать в одном направлении и стараться не стягивать... я вышиваю по вертикле и изнанка получается идеально...пяльцами не пользуюсь-хотя есть разные размеры...

      Удалить
  5. Ларочка,очень романтичный получится календарь!!! Удачи ,дорогая;)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!Очень красиво получилось!Смотришь на февраль- и идёт ассоциация с днём влюблённых!)Очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Очень люблю монохром!
    Спасибо за участие в СП с Арт-Бандероли!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларис, а есть в рукоделии, что ты не умеешь делать?)
    Красиво получается! Люблю очень вышивку, но у самой так редко руки доходят(

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, а есть в рукоделии, что ты не умеешь делать?)
    Красиво получается! Люблю очень вышивку, но у самой так редко руки доходят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! не умею валять и никогда не пыталась научиться...

      Удалить
  10. Лара, очень мне понравился твой февраль! И картинка и исполнение великолепные! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть какая это трудоемкая работа и главное качественно и быстро! :D

    ОтветитьУдалить