Welcome to my blog !

Открыточка на день рождения!

By 08:21

У Ленусечка сегодня день рождения! Поздравляю!
А это я ей открыточку сделала...Она уже в пути!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Какая нежность! Умничка, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная, как наша Ленуся!

    ОтветитьУдалить
  3. ой ой ой !! какая красивая открыточка! молодец Курочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, открытка - прелесть!нежная и не перегруженная деталями.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка. Я давно хочу сделать что - то подобное с загнутым уголком. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, классный букетик ты спрятала в открыточке! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис, вчера отмечали ДР. Муж спустился встречать гостей и принес из почтового ящика открытку. Моей радости не было предела! Она сразу же пошла по рукам, собирая возгласы восхищения! А я испытала неописуемую гордость))) Ну вот за что мне так повезло??:))
    Спасибо большое! Я до сих пор улыбаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль-очень рада, что она тебе понравилась и что пришла с опазданием в 1 день, а не через 3 месяца...

      Удалить