Welcome to my blog !

2 одинаковые наргады

By 22:33

На днях получила совершенно одинаковые награды от двух девушек: Натальи и  Екатерины Высоцкой. Спасибо!
Правила наградки цветика-семицветика:
1. Поблагодарить одарившего.
2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панели своего блога.
3. Передать Цветик-семицветик 7 (по числу цветов) блогам. Пусть у этих блогов будет менее 100 читателей:-)
Hаграду передаю следующим блогам:
1.Светлане блог Выше крыши
2.Юлиане Нечаевой блог Мои рукоделки
3. Ане  блог Море изюма
4.Вика блог Мое творчество
5.Лиля блог Мирок Алфиры
6.Наташа блог Чердачок Доры
7Лена блог записки Кляксы
Болы сложно найти 7 человек-у кого меньше 100 читателей...

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Лара, поздравляю! Прикольный цветочек :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка спасибо большое что ты вспомнила обо мне . Ты мне объясни дурынде подробней что это . Я еще с такими подарками не сталкивалась никогда . А то напартачу что нибудь , стыдно потом будет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-ты сохрани у себя в компе картинку с цветочком.Создай новое сообщение с этой картинкой у себя в блоге и расскажи о награде. подари этот цветочек тому-у кого меньше 100 постоянных читателей...может не сразу добавить 7 блогов, а потом добавлять и сообщать им...вот и все...если что-то сделаешь не так-тебя ругать никто за это не будет... удачи и творческих успехов!

      Удалить
    2. Ларисочка спасибо . Все поняла .

      Удалить
  3. Лара, спасибо за внимание! С радостью приму от тебя эту награду, потому что рада нашей встрече, нашему знакомству и знакомству с твоим творчеством! Желаю тебе творческого азарта, вдохновения и удачи - пусть они всегда будут рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо за такие теплые слова! мне очень приятно их услышать от тебя!и я очень-очень рада нашему знакомству-хоть и виртуальному!

      Удалить
  4. Спасибо большое за награду! Лариса, мне очень приятно, забираю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить